Бразильская реклама о взрослых детях, не умеющих жить самостоятельно
Бразильский портал недвижимости Zap предложил выход из положения родителям, чьи выросшие дети отказываются жить отдельно
Крупнейший в Бразилии портал недвижимости Zap обратился к родителям, чьи дети относятся к так называемому поколению «Кенгуру» - то есть не приспособлены к самостоятельной жизни и отказываются покидать родительский дом. Как выяснилось, такая особенность присуща детям-миллениалам и отчасти более старшему поколению - они прекрасно разбираются в современных технологиях, но часто не в состоянии приготовить себе пищу, постирать одежду или рассчитать свои расходы. Все эти утомительные обязанности приходится выполнять за них родителям.
По данным IBGE (Brazilian Institute of Geography and Statistics), число взрослых детей, которые продолжают оставаться в родительском доме или возвращаются туда после попыток жить отдельно, увеличилось на 25,3% в 2015 году. При этом исследования показывают, что это не связано с безработицей.
Агентство FCB Brasil создало три книги для разных групп молодых людей, продолжающих жить с родителями: ожидающих вступления в брак, вечных студентов и просто не понимающих, как заботиться о себе. Написанные Марианой Карвалью руководства предлагают практические советы: например, советы по домашнему хозяйству, простые рецепты и информацию о том, как оплачивать свои счета, причем все это подано не в менторском стиле, а с улыбкой. Книги можно заказать в печатном варианте или скачать бесплатно электронные версии на сайте проекта.
В рекламном ролике кампании использованы обработанные с большим юмором известные произведения живописи из музея Метрополитен.