Амстердамский Rijksmuseum уложил посетителя ночевать под присмотром «Ночного дозора» Рембрандта


AdYummy! | 05 Июня 2017 18:57

Музей наградил 10-миллионного посетителя, приготовив ему рядом со знаменитой картиной удобную постель и сервировав изысканный ужин

О готовящейся акции было предварительно объявлено в Twitter, благодаря чему возник настоящий ажиотаж, сообщает Communicatieonline. Стать 10-миллионным гостем музея мечтали многие, но повезло Стефану Касперу из голландского Харлема, который был торжественно встречен сотрудниками Rijksmuseum.

Счастливчику была приготовлена кровать и предложен вкусный ужин от шеф-повара музейного ресторана RIJKS®.

Необычную акцию придумал коллектив маркетологов и пиарщиков Rijksmuseum во главе с недавно занявшим свою должность директором по маркетингу и коммуникациям Майке тер Браак.

Принять участие в громкой затее захотели и другие бренды - голландский провайдер KPN предоставил Wi-Fi, а Philips - электрическую зубную щетку. Как свидетельствуют фотографии, Стефан действительно лег спать и сам выключил свет в музейном зале.

Амстердамский Rijksmuseum уложил посетителя ночевать под присмотром «Ночного дозора» Рембрандта

 

Амстердамский Rijksmuseum уложил посетителя ночевать под присмотром «Ночного дозора» Рембрандта

 

Амстердамский Rijksmuseum уложил посетителя ночевать под присмотром «Ночного дозора» Рембрандта

Амстердамский Rijksmuseum уложил посетителя ночевать под присмотром «Ночного дозора» Рембрандта

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама