Амстердамский Rijksmuseum уложил посетителя ночевать под присмотром «Ночного дозора» Рембрандта
Музей наградил 10-миллионного посетителя, приготовив ему рядом со знаменитой картиной удобную постель и сервировав изысканный ужин
О готовящейся акции было предварительно объявлено в Twitter, благодаря чему возник настоящий ажиотаж, сообщает Communicatieonline. Стать 10-миллионным гостем музея мечтали многие, но повезло Стефану Касперу из голландского Харлема, который был торжественно встречен сотрудниками Rijksmuseum.
Счастливчику была приготовлена кровать и предложен вкусный ужин от шеф-повара музейного ресторана RIJKS®.
Необычную акцию придумал коллектив маркетологов и пиарщиков Rijksmuseum во главе с недавно занявшим свою должность директором по маркетингу и коммуникациям Майке тер Браак.
Принять участие в громкой затее захотели и другие бренды - голландский провайдер KPN предоставил Wi-Fi, а Philips - электрическую зубную щетку. Как свидетельствуют фотографии, Стефан действительно лег спать и сам выключил свет в музейном зале.