MTV запустит собственное издание


Медиа | 05 Июня 2017 18:48

Издание будет посвящено музыке, культуре и играх и будет функционировать на платформе сайта MTV.ru

Музыкально-развлекательный телеканал MTV Russia планирует открыть издание о музыке, культуре и играх на платформе сайта MTV.ru и распространять свой телеконтент по социальным медиа — от YouTube до Telegram, сообщает TJ. Это следует из концепции нового издания, которую опубликовал главный редактор «Тиньков-журнала» Максим Ильяхов. Именно ему поручена работа над перезапуском сайта.

В начале июня г-н Ильяхов устроил конкурс для поиска редакторов нового издания. Три победителя получат по 10 тыс. руб., а отбирать 90 конкурсных работ будут г-жа Чурикова и г-н Ильяхов, виджей Александр Анатольевич, а также директор по digital и коммуникациям MTV Russia Митя Сандал.

Пока неизвестно, кто возглавит новое издание, не исключено, что г-н Ильяхов может сам стать главредом нового сайта. «Это могу быть я, но лучше, чтобы это был кто-то более компетентный», - отметил он. Он считает, что новому проекту нужно около трех штатных редакторов, включая главного. Подвести итоги конкурса жюри намерено 13 июля.
MTV Russia был закрыт в 2012 году холдингом «ПрофМедиа», его частоту получил телеканал «Пятница», принадлежащий «Газпром-Медиа». В 2013 году Чурикова перезапустила канал в кабельном и спутниковом вещании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы