Королевскую семью Бельгии возмутила реклама Burger King


AdYummy! | 29 Мая 2017 11:07

Сеть закусочных запустила сайт, на которым предлагает выбрать между монархом страны Филиппом и Бургером Кингом

Как пишет BBC, 19 мая Burger King объявил о выходе на рынок Бельгии, и в связи с этим был открыт сайт, на котором предлагается выбрать между двумя королями – действующим монархом страны Филиппом, и собственно Бургером Кингом. «Два короля, одна корона, кто будет править?» - такой вопрос предлагается пользователям.

Если выбрать правящего монарха, сайт спрашивает: «Вы уверены? Не он пожарит вам картошку-фри». При ответе «да», появляется вопрос: «Уверены ли вы, что вы уверены?», при этом кнопка «да» становится значительно меньше, чем кнопка нет.

Голосование на сайте пройдет до 19 июня. Burger King откроет свой первый ресторан в Бельгии в конце июня.

Королевскую семью Бельгии возмутила реклама Burger King

Между тем, представитель бельгийской королевской семьи Пьер Эмманюэль де Бо заявил, что использование изображения монарха должно быть одобрено, однако такого разрешения от короля получено не было. «Мы не одобряем такой подход, - сказал он. - Поскольку это делается для коммерческих целей, мы бы не дали нашего разрешения». Добавим, что на сайте используется мультипликационное изображение монарха.

Представитель сети закусочных сообщил информационному агентству ЭФЭ, что не получал никаких сообщений от монархии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы