IKEA превратила свои знаменитые синие сумки в трансформеры


AdYummy! | 29 Мая 2017 11:09

Оказалось, что сумки Frakta можно с успехом использовать в качестве многих необходимых предметов обихода

Идея сделать из своих сумок трансформеры появилась у маркетологов компании после нашумевшей истории с брендом Balenciaga, выпустившим дорогостоящую копию синей сумки Ikea в апреле. Тогда ритейлер отреагировал оперативно и остроумно, намекнув в шуточной рекламе, что люксовые сумки Balenciaga - подделка. Обоюдный троллинг известных брендов вызвал немало откликов в сети, в частности, креативщики и дизайнеры всех стран начали упражняться в изобретении всевозможных полезных вещей, которые можно сделать из практичной сумки Frakta.

Теперь IKEA выпустила Frakta Collection - партию сумок, на обратной стороне которых нанесены линии, по которым можно сделать надрезы и превратить Frakta в другую, не менее нужную вещь, например, фартук, дождевик, и так далее. Коллекция поступила в продажу, была быстро распродана, и теперь покупатели ожидают обещанные брендом новые поступления.

Кампания разработана в агентстве Memac Ogilvy & Mather Dubai.

IKEA превратила свои знаменитые синие сумки в трансформеры

IKEA превратила свои знаменитые синие сумки в трансформеры

IKEA превратила свои знаменитые синие сумки в трансформеры

IKEA превратила свои знаменитые синие сумки в трансформеры

IKEA превратила свои знаменитые синие сумки в трансформеры

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы