Ikea ответила на троллинг Balenciaga с синей сумкой


AdYummy! | 25 Апреля 2017 15:25

Недавно бренд класса люкс Balenciaga начал продажи синей сумки, почти полностью копирующей дизайн знаменитых сумок шведского ритейлера. В Ikea отреагировали оперативно

Когда новая сумка Balenciaga появилась в продаже, событие вызвало оживленное обсуждение - товар копировал не только цвет, размер и форму широко известных синих сумок Ikea, но схожими были даже элементы дизайна. Разница заключалась в цене и качестве - сумка Balenciaga стоила, в отличие от копеечной сумки ритейлера, около двух тысяч долларов, и была выполнена из высококачественной кожи, а не из клеенки.

Так как внешне обе сумки практически не отличались друг от друга, потребители оценили юмор известного дорогого бренда Balenciaga, и новинка широко обсуждалась в медиа.

В Ikea не обиделись, а приняли вызов и попросили шведское агентство ACNE придумать ответ. Как рассказал креативный директор агентства Йохан Хольгрем, идея была готова через два часа. После чего они связались с собственным модным фотографом Андерсом Кайлбергом, и ответный троллинг был готов - ритейлер организовал кампанию, где объяснялось, как отличить настоящую сумку Frakta от подделок - она приятно шуршит, в ней можно переносить множество вещей, даже хоккейное снаряжение, кирпичи и воду, она легко очищается обливанием из садового шланга и при этом стоит всего 99 центов.

В тот же день новая работа Ikea появилась на всех рынках бренда.

Ikea ответила на троллинг Balenciaga с синей сумкой

Ikea ответила на троллинг Balenciaga с синей сумкой

А вот и вызвавшая фурор сумка Balensiaga:

Ikea ответила на троллинг Balenciaga с синей сумкой


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы