Volkswagen сделал рекламный ролик «ни о чем»
Автопроизводитель решился на смелый шаг, не описав в рекламе ни одно из своих преимуществ
Новая реклама бренда выглядит необычно - в ней нет ни сюжета, ни рекламного сообщения. Ролик так и называется - «Ничего». Тем не менее в итоге получился очень симпатичный фильм, поднимающий настроение.
Креативщики из DDB Paris показали, что радоваться можно, даже если ничего особенного не происходит. Все видео и состоит из таких милых и ничего не значащих моментов.
Разумеется, в конце все-таки появляется логотип автопроизводителя и кратко сообщается, какой он хороший и надежный. Но обычные для рекламы приемы вроде специально разработанного сюжета или каких-либо визуальных эффектов отсутствуют - ничего этого нет. Совсем ничего. Но даже это «ничего» способно стать поводом для радости.