Volkswagen сделал рекламный ролик «ни о чем»


AdYummy! | 25 Апреля 2017 17:53 | 3

Автопроизводитель решился на смелый шаг, не описав в рекламе ни одно из своих преимуществ

Новая реклама бренда выглядит необычно - в ней нет ни сюжета, ни рекламного сообщения. Ролик так и называется - «Ничего». Тем не менее в итоге получился очень симпатичный фильм, поднимающий настроение.

Креативщики из DDB Paris показали, что радоваться можно, даже если ничего особенного не происходит. Все видео и состоит из таких милых и ничего не значащих моментов.

Разумеется, в конце все-таки появляется логотип автопроизводителя и кратко сообщается, какой он хороший и надежный. Но обычные для рекламы приемы вроде специально разработанного сюжета или каких-либо визуальных эффектов отсутствуют - ничего этого нет. Совсем ничего. Но даже это «ничего» способно стать поводом для радости.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама