Volkswagen сделал рекламный ролик «ни о чем»


AdYummy! | 25 Апреля 2017 17:53 | 3

Автопроизводитель решился на смелый шаг, не описав в рекламе ни одно из своих преимуществ

Новая реклама бренда выглядит необычно - в ней нет ни сюжета, ни рекламного сообщения. Ролик так и называется - «Ничего». Тем не менее в итоге получился очень симпатичный фильм, поднимающий настроение.

Креативщики из DDB Paris показали, что радоваться можно, даже если ничего особенного не происходит. Все видео и состоит из таких милых и ничего не значащих моментов.

Разумеется, в конце все-таки появляется логотип автопроизводителя и кратко сообщается, какой он хороший и надежный. Но обычные для рекламы приемы вроде специально разработанного сюжета или каких-либо визуальных эффектов отсутствуют - ничего этого нет. Совсем ничего. Но даже это «ничего» способно стать поводом для радости.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Irina KB (Гость) | 26.04.2017, 09:25
Это реклама не означает "ничего" . Она означает, что НИЧЕГО страшного не произойдет, когда вы сидите за рулем Фольксвагена, ибо он оснащен системой автоматического торможения. Очень жаль, что редакторы не понимают такие простые ролики.
A.p. (Гость) | 26.04.2017, 09:49
Согласен с предыдущим оратором! Текст анонса надо срочно переписать, дабы не вводить людей в заблуждение и не портить тем самым себе карму.
Администратор | 26.04.2017, 10:01
Странная критика. Посмотрите еще раз ролик и поищите его описание на зарубежных сайтах. Если бы было "ничего страшного", то показывалось бы именно страшное, как это и делается обычно в рекламе. А здесь показаны милые пустяки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы