25 Апреля 2017 | 18:17

Реклама фильтров «Барьер» - когда на собеседовании не фильтруют слова

Производитель фильтров для воды «Барьер» опубликовал смелый ролик

Картинка Реклама фильтров «Барьер» - когда на собеседовании не фильтруют слова

Реклама называется «Собеседование без фильтров», и сюжет развивается в кабинете менеджера по персоналу, принимающего соискателя на вакантную должность и проводящего с ним собеседование. Только в ролике действующие лица говорят не то, что принято говорить при деловом общении, а что угодно. То есть, как выражаются в определенных кругах, совсем не «фильтруют базар».

В результате получился остроумный короткий фильм, с шутками иногда на грани фола. Не будем их описывать, потому что ролик достоин просмотра.

Конечно, в конце видео звучит реклама бренда - загробный голос за кадром произносит рекламный слоган: «Фильтруй слова. Фильтруй воду».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.