Реклама фильтров «Барьер» - когда на собеседовании не фильтруют слова


AdYummy! | 25 Апреля 2017 18:17 | 4

Производитель фильтров для воды «Барьер» опубликовал смелый ролик

Реклама называется «Собеседование без фильтров», и сюжет развивается в кабинете менеджера по персоналу, принимающего соискателя на вакантную должность и проводящего с ним собеседование. Только в ролике действующие лица говорят не то, что принято говорить при деловом общении, а что угодно. То есть, как выражаются в определенных кругах, совсем не «фильтруют базар».

В результате получился остроумный короткий фильм, с шутками иногда на грани фола. Не будем их описывать, потому что ролик достоин просмотра.

Конечно, в конце видео звучит реклама бренда - загробный голос за кадром произносит рекламный слоган: «Фильтруй слова. Фильтруй воду».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 25.04.2017, 20:06
отлично замутили!
Антон (Гость) | 25.04.2017, 22:30
Идея и реализация неплохая, но пэкшот какой-то неправильный.. Прямо привет из 90-х.
Арс (Гость) | 26.04.2017, 01:09
Это Сметана делала?
Уставший (Гость) | 26.04.2017, 10:26
2 минуты это дохера как то

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы