Реклама фильтров «Барьер» - когда на собеседовании не фильтруют слова


AdYummy! | 25 Апреля 2017 18:17 | 4

Производитель фильтров для воды «Барьер» опубликовал смелый ролик

Реклама называется «Собеседование без фильтров», и сюжет развивается в кабинете менеджера по персоналу, принимающего соискателя на вакантную должность и проводящего с ним собеседование. Только в ролике действующие лица говорят не то, что принято говорить при деловом общении, а что угодно. То есть, как выражаются в определенных кругах, совсем не «фильтруют базар».

В результате получился остроумный короткий фильм, с шутками иногда на грани фола. Не будем их описывать, потому что ролик достоин просмотра.

Конечно, в конце видео звучит реклама бренда - загробный голос за кадром произносит рекламный слоган: «Фильтруй слова. Фильтруй воду».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама