Реклама фильтров «Барьер» - когда на собеседовании не фильтруют слова


AdYummy! | 25 Апреля 2017 18:17 | 4

Производитель фильтров для воды «Барьер» опубликовал смелый ролик

Реклама называется «Собеседование без фильтров», и сюжет развивается в кабинете менеджера по персоналу, принимающего соискателя на вакантную должность и проводящего с ним собеседование. Только в ролике действующие лица говорят не то, что принято говорить при деловом общении, а что угодно. То есть, как выражаются в определенных кругах, совсем не «фильтруют базар».

В результате получился остроумный короткий фильм, с шутками иногда на грани фола. Не будем их описывать, потому что ролик достоин просмотра.

Конечно, в конце видео звучит реклама бренда - загробный голос за кадром произносит рекламный слоган: «Фильтруй слова. Фильтруй воду».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама