Apple снизит выплаты партнерам за размещение ссылок на приложения из App Store


Digital | 25 Апреля 2017 17:45 | 1

Ранее комиссия для приложений на уровне 2,5% действовала только в Японии, с 1 мая она будет повсеместной

Apple уменьшит размер выплат, предусмотренных за размещение ссылок на платные и условно-бесплатные приложения из App Store, сообщает MediaPost. Изменения вступят в силу с 1 мая нынешнего года.

При этом музыку, кино и книги изменения не коснутся, размер комиссионных с них останется на уровне 7%. Отметим, что ранее комиссия в 2,5% действовала только для магазина в Японии, теперь она запускается повсеместно.

Напомним, что партнерская программа Apple позволяет владельцам сайтов зарабатывать на размещении ссылок на приложения в магазине App Store, контент в iTunes и других сервисах компании. Участники программы получают комиссию с каждой продажи, оформленной по их ссылке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ну да (Гость) | 25.04.2017, 18:46
хорошего понемножку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы