09 Марта 2017 | 17:38

Автором идеи аренды букетов для фото оказался сотрудник рекламного агентства

О возможности заказать аренду роскошного букета, чтобы сфотографироваться с ним, стало известно за несколько дней до 8 марта, и об остроумном сервисе написали многие СМИ. Сегодня автор акции, менеджер по спецпроектам агентства Nectarin Роман Зарипов, рассказал, как все было придумано, и что в итоге получилось

Картинка к Автором идеи аренды букетов для фото оказался сотрудник рекламного агентства

Как выяснилось из сегодняшней публикации на странице в Facebook Романа Зарипова, идея зарабатывать в течение нескольких дней в году на продаже цветов, пользуясь ажиотажным спросом 14 февраля, 8 марта и 1 сентября, появилась у него еще пять лет назад. И наконец в этом году ему удалось ее удачно осуществить, при этом не связываясь с необходимостью закупать и хранить огромные партии цветочной продукции - а предлагая аренду на 10 минут одних и тех же букетов, чтобы клиенты (вернее, клиентки) могли сделать впечатляющие фотографии.

По словам Романа, когда он подумал о такой возможности, он «быстро зарегистрировал аккаунт @rentroses в Инстаграме, запостил три фотографии 101 розы и рассказал пользователям о возможности аренды букета во время праздников. «Выложив скриншот на своей странице, я решил посмотреть, сработает ли это. До последнего не был уверен, что такая услуга будет востребована, но спустя несколько часов, когда скриншот аккаунта разошелся по всему Рунету, а количество заявок перевалило за сотню, я подключил ребят, и мы решили, что такому бизнесу быть. Закупили пару букетов, подключили курьеров на автомобиле и начали производить доставку».

Как выяснилось, некоторых дам интересовала аренда не только букета, но и привлекательного спутника и шикарных аксессуаров, а «часть клиентов заказывала услугу себе в офис, чтобы все женщины смогли сделать красивый кадр со 101 розой – для этого они продлевали аренду ещё на 20 минут». Акция привлекла огромное внимание, ей были посвящены публикации на многих центральных телеканалах и радиостанциях, рассказ в передаче Вечерний Ургант, статьи в онлайн-изданиях и посты блогеров. 

В заключение находчивый рекламист сообщил, что «за три дня наши цветы попали в кадр по меньшей мере 250 раз, на рынке появилась новая услуга, а мы были рады устроить настоящий праздник для дам».

Напомним, что Роман Зарипов уже успел прославиться, подшутив над посетителями Instagram, создав в сети образ удачливого миллионера, в ролик которого выступил простой пенсионер из Химок.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru