Автором идеи аренды букетов для фото оказался сотрудник рекламного агентства


AdYummy! | 09 Марта 2017 17:38

О возможности заказать аренду роскошного букета, чтобы сфотографироваться с ним, стало известно за несколько дней до 8 марта, и об остроумном сервисе написали многие СМИ. Сегодня автор акции, менеджер по спецпроектам агентства Nectarin Роман Зарипов, рассказал, как все было придумано, и что в итоге получилось

Как выяснилось из сегодняшней публикации на странице в Facebook Романа Зарипова, идея зарабатывать в течение нескольких дней в году на продаже цветов, пользуясь ажиотажным спросом 14 февраля, 8 марта и 1 сентября, появилась у него еще пять лет назад. И наконец в этом году ему удалось ее удачно осуществить, при этом не связываясь с необходимостью закупать и хранить огромные партии цветочной продукции - а предлагая аренду на 10 минут одних и тех же букетов, чтобы клиенты (вернее, клиентки) могли сделать впечатляющие фотографии.

По словам Романа, когда он подумал о такой возможности, он «быстро зарегистрировал аккаунт @rentroses в Инстаграме, запостил три фотографии 101 розы и рассказал пользователям о возможности аренды букета во время праздников. «Выложив скриншот на своей странице, я решил посмотреть, сработает ли это. До последнего не был уверен, что такая услуга будет востребована, но спустя несколько часов, когда скриншот аккаунта разошелся по всему Рунету, а количество заявок перевалило за сотню, я подключил ребят, и мы решили, что такому бизнесу быть. Закупили пару букетов, подключили курьеров на автомобиле и начали производить доставку».

Как выяснилось, некоторых дам интересовала аренда не только букета, но и привлекательного спутника и шикарных аксессуаров, а «часть клиентов заказывала услугу себе в офис, чтобы все женщины смогли сделать красивый кадр со 101 розой – для этого они продлевали аренду ещё на 20 минут». Акция привлекла огромное внимание, ей были посвящены публикации на многих центральных телеканалах и радиостанциях, рассказ в передаче Вечерний Ургант, статьи в онлайн-изданиях и посты блогеров. 

В заключение находчивый рекламист сообщил, что «за три дня наши цветы попали в кадр по меньшей мере 250 раз, на рынке появилась новая услуга, а мы были рады устроить настоящий праздник для дам».

Напомним, что Роман Зарипов уже успел прославиться, подшутив над посетителями Instagram, создав в сети образ удачливого миллионера, в ролик которого выступил простой пенсионер из Химок.

Автором идеи аренды букетов для фото оказался сотрудник рекламного агентства

Автором идеи аренды букетов для фото оказался сотрудник рекламного агентства

Автором идеи аренды букетов для фото оказался сотрудник рекламного агентства

Автором идеи аренды букетов для фото оказался сотрудник рекламного агентства

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы