У Facebook появилось VR-приложение для просмотра панорамных видео


Digital | 09 Марта 2017 17:24 | 1

В приложении будет четыре раздела: популярные материалы в соцсети, фото и видео друзей, сохраненный контент и лента пользователя с загруженными 360-градусными файлами

Facebook запустила свое первое приложение для просмотра панорамных фото и видео в формате 360 градусов, сообщается в блоге компании. Приложение под названием Facebook 360 будет доступно только для владельцев шлема виртуальной реальности и специального приложения Samsung Gear VR, загрузить его можно на сайте Oculus.

Приложение включает в себя четыре вкладки: популярные материалы в соцсети, фото и видео друзей, а также сохраненный контент и лента пользователя с загруженными 360-градусными файлами. Также благодаря приложению можно будет поставить лайк и поделиться материалом.

По собственным данным социальной сети, сейчас в нее загружено более 25 миллионов 360-градусных фото и более одного миллиона 360-градусных видео.

Ранее стало известно, что американский телеканал CNN открыл раздел для VR-видео, где появятся ролики соответствующего формата. Раздел будет наполняться новостными видеосюжетами, освещающими важные события с помощью панорамного видео на 360 градусов. Смотреть ролики можно будет в приложениях на iOS и Android, с помощью ПК и гарнитур виртуальной реальности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 09.03.2017, 18:21
у меня от этих ваших 360 голова кружится

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы