В DDB создали благотворительный ролик со зрительными образами мук совести
Американская страховая компания State Farm в США призывает реальных и потенциальных клиентов пользоваться новой благотворительной платформой
State Farm, крупнейшая компания автомобильного страхования в США, продвигает свою работающую по всей стране благотворительную платформу. Благодаря 19 тысячам агентов компании по всей Америке теперь каждый желающий может помочь в любой области благотворительности именно в своейм районе проживания. Хотя делать добровольные взносы на решение социальных проблем уже предлагают некоторые страховые фирмы в США, придуманный State Farm способ выглядит достаточно инновационным, связывая клиентов именно с теми организациями, которые работают неподалеку.
Кампания, которая официально начнется 23 марта, получила имя «Быть хорошим соседом» и должна проходить на телевидении, в том числе во время летних трансляций популярных спортивных соревнований. Кроме этого, в апреле, который в США считается Национальным месяцем добровольцев, планируется провести мероприятия в 17 городах страны и активировать работу в социальных сетях. Одна из целей кампании - привлечь поколение миллениалов, для которых очень важна социальная активность и неравнодушие.
По данным Kantar Media, в 2016 году State Farm потратила на продвижение $524600000.
Нью-йоркскому агентству DDB удалось создать неожиданно эмоциональный ролик под названиемThe Following («Следующие»), визуально представив, как муки совести преследуют человека, который хотел бы помочь, но не понимает, как это сделать. Поступления от от использования песни в рекламе, кавер-версии Don't Let Me Down («Не подведи меня») Джоя Уильямса, пойдут на благотворительность.