В DDB создали благотворительный ролик со зрительными образами мук совести


AdYummy! | 16 Марта 2017 15:10

Американская страховая компания State Farm в США призывает реальных и потенциальных клиентов пользоваться новой благотворительной платформой

State Farm, крупнейшая компания автомобильного страхования в США, продвигает свою работающую по всей стране благотворительную платформу. Благодаря 19 тысячам агентов компании по всей Америке теперь каждый желающий может помочь в любой области благотворительности именно в своейм районе проживания. Хотя делать добровольные взносы на решение социальных проблем уже предлагают некоторые страховые фирмы в США, придуманный State Farm способ выглядит достаточно инновационным, связывая клиентов именно с теми организациями, которые работают неподалеку.

Кампания, которая официально начнется 23 марта, получила имя «Быть хорошим соседом» и должна проходить на телевидении, в том числе во время летних трансляций популярных спортивных соревнований. Кроме этого, в апреле, который в США считается Национальным месяцем добровольцев, планируется провести мероприятия в 17 городах страны и активировать работу в социальных сетях. Одна из целей кампании - привлечь поколение миллениалов, для которых очень важна социальная активность и неравнодушие.

По данным Kantar Media, в 2016 году State Farm потратила на продвижение $524600000.

Нью-йоркскому агентству DDB удалось создать неожиданно эмоциональный ролик под названиемThe Following («Следующие»), визуально представив, как муки совести преследуют человека, который хотел бы помочь, но не понимает, как это сделать. Поступления от от использования песни в рекламе, кавер-версии Don't Let Me Down («Не подведи меня») Джоя Уильямса, пойдут на благотворительность.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы