Креативное агентство mono требует от кандидатов «резюмемы»


AdYummy! | 16 Марта 2017 16:16 | 1

Как заявил креативный директор агентства Дейв Буллен, у них нет времени и желания читать стандартные резюме, лучше сразу оценить творческий потенциал претендентов

Соискатели должны бороться за право получить место стажера на летней практике в mono, американском агентстве с отделениями в Сан-Франциско и Миннеаполисе. Программа предусматривает найм по целому ряду позиций, в том числе руководитель проекта, копирайтер, дизайнер, арт-директор, стратег, продюсер, креативный технолог и редактор. Оплачиваемая стажировка в объеме полной занятости 40 час в неделю должна пройти 5 июня по 1 сентября.

Для кампании набора интернов создан специальный ресурс https://mono-1.com/resumeme/ под названием «Резюмемы», где можно не только отправить свой вариант в агентство, но и создать его. Сейчас в коллекции присланных мемов уже немало работ, среди которых в основном смешные, а всего в mono рассчитывают получить около сотни запросов на право стать стажером. Заявки будут приниматься до 24 марта.

Как объясняют организаторы акции, сегодня особенно важно умение донести сообщение за предельно короткое время, и при этом показать свою креативность. Формат мема прекрасно для этого подходит.

Ранее агентство уже проводило аналогичные конкурсы, предлагая кандидатам описать себя шести словами, одним Инстаграм-фото или с помощью 140 знаков.

Вот некоторые из множества забавных и не очень «резюмемов», которые уже появились на странице.

 

Креативное агентство mono требует от кандидатов «резюмемы»

 

Креативное агентство mono требует от кандидатов «резюмемы»

 

Креативное агентство mono требует от кандидатов «резюмемы»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 16.03.2017, 17:57
Не страдают стажеры от особой креативности

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы