16 Марта 2017 | 16:16

Креативное агентство mono требует от кандидатов «резюмемы»

Как заявил креативный директор агентства Дейв Буллен, у них нет времени и желания читать стандартные резюме, лучше сразу оценить творческий потенциал претендентов

Картинка Креативное агентство mono требует от кандидатов «резюмемы»

Соискатели должны бороться за право получить место стажера на летней практике в mono, американском агентстве с отделениями в Сан-Франциско и Миннеаполисе. Программа предусматривает найм по целому ряду позиций, в том числе руководитель проекта, копирайтер, дизайнер, арт-директор, стратег, продюсер, креативный технолог и редактор. Оплачиваемая стажировка в объеме полной занятости 40 час в неделю должна пройти 5 июня по 1 сентября.

Для кампании набора интернов создан специальный ресурс https://mono-1.com/resumeme/ под названием «Резюмемы», где можно не только отправить свой вариант в агентство, но и создать его. Сейчас в коллекции присланных мемов уже немало работ, среди которых в основном смешные, а всего в mono рассчитывают получить около сотни запросов на право стать стажером. Заявки будут приниматься до 24 марта.

Как объясняют организаторы акции, сегодня особенно важно умение донести сообщение за предельно короткое время, и при этом показать свою креативность. Формат мема прекрасно для этого подходит.

Ранее агентство уже проводило аналогичные конкурсы, предлагая кандидатам описать себя шести словами, одним Инстаграм-фото или с помощью 140 знаков.

Вот некоторые из множества забавных и не очень «резюмемов», которые уже появились на странице.

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.