Креативное агентство mono требует от кандидатов «резюмемы»
Как заявил креативный директор агентства Дейв Буллен, у них нет времени и желания читать стандартные резюме, лучше сразу оценить творческий потенциал претендентов
Соискатели должны бороться за право получить место стажера на летней практике в mono, американском агентстве с отделениями в Сан-Франциско и Миннеаполисе. Программа предусматривает найм по целому ряду позиций, в том числе руководитель проекта, копирайтер, дизайнер, арт-директор, стратег, продюсер, креативный технолог и редактор. Оплачиваемая стажировка в объеме полной занятости 40 час в неделю должна пройти 5 июня по 1 сентября.
Для кампании набора интернов создан специальный ресурс https://mono-1.com/resumeme/ под названием «Резюмемы», где можно не только отправить свой вариант в агентство, но и создать его. Сейчас в коллекции присланных мемов уже немало работ, среди которых в основном смешные, а всего в mono рассчитывают получить около сотни запросов на право стать стажером. Заявки будут приниматься до 24 марта.
Как объясняют организаторы акции, сегодня особенно важно умение донести сообщение за предельно короткое время, и при этом показать свою креативность. Формат мема прекрасно для этого подходит.
Ранее агентство уже проводило аналогичные конкурсы, предлагая кандидатам описать себя шести словами, одним Инстаграм-фото или с помощью 140 знаков.
Вот некоторые из множества забавных и не очень «резюмемов», которые уже появились на странице.