Псевдореклама «Лего Зенит-Арена» высмеяла долгострой питерского стадиона


AdYummy! | 25 Января 2017 12:10 | 1

Сатирический скетч «МульТВ» про нескончаемое строительство стадиона «Крестовский» в Санкт-Петербурге сделан в виде рекламного ролика

В рекламе обращаются к родителям: «Ваш ребенок слишком быстро собирает все конструкторы? Не знаете, чем занять его надолго? Тогда подарите ему Лего «Зенит-Арена». Вам не удастся собрать арену с первого, со второго и даже с третьего раза! Более того, детали постоянно придется докупать! К набору прилагается фигурка Мутко, от которой вы просто не сможете избавиться! Лего «Зенит-Арена»: и даже ваш ребенок поймет, что такое бесполезная трата денег».

Официально стадион был сдан в эксплуатацию 30 декабря 2016 года, но при этом он не полностью готов к эксплуатации – доработка будет вестись до конца марта 2017 года. Строительство длилось 10 лет, и по подсчетам издания «Фонтанка», на него было потрачено примерно 48 млрд рублей. Однако вице-премьер Виталий Мутко уверяет, что адаптация арены к чемпионату мира потребует еще 1,5-2 млрд.

Проект «МульТВ» появился на телеканале «2х2» в августе 2016 года. В сатирических мультфильмах освещаются важные для общества темы. Скетч про стадион «Крестовский» появился в серии, вышедшей 23 января.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

хаха (Гость) | 25.01.2017, 13:47
фигурка Мутко, от которой вы просто не сможете избавиться! ))))))))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы