Advance Group утроила число цифровых экранов в бизнес-центрах


Наружная реклама | 25 Января 2017

Advance Group утроила число цифровых экранов в бизнес-центрах
Фото Advance Group
Подконтрольная Russ Outdoor компания Advance Group, размещающая рекламу в офисных центрах, запускает новую сеть из 200 экранов среднего формата. Инвестиции в проект могли составить около 15 млн руб.

Специализирующая на indoor-рекламе Advance Group установила в лифтовых холлах столичных бизнес-центров 155 мониторов диагональю 32 дюйма (420 х 721 мм), сообщила представитель компании Ульяна Бородина. По ее словам, еще 50 цифровых экранов будут установлены «в ближайшее время».

У Advance Group уже есть цифровая сеть из 100 экранов диагональю 75 дюймов. Таким образом, группа втрое увеличит количество своих цифровых носителей. Всего у компании, как сказано на ее сайте, более 2 тыс. конструкций, установленных в 500 бизнес-центрах в 18 городах России. Оператор размещает рекламу на лайтбоксах и светодинамических панелях, на дверях лифтов и конструкциях внутри них и т.п.

Реклама на цифровых носителях будет размещаться как пакетами, так и по отдельности, обещает г-жа Бородина.

Гендиректор Advance Group Максим Александров отказался уточнить размер инвестиций в новую сеть. Президент отраслевой ассоциации In + Out Алексей Нестеренко оценивает среднюю стоимость одного монитора диагональю 32 дюйма примерно в 50 тыс. руб. Таким образом, на покупку 200 экранов Advance Group могла потратить около 10 млн руб. Стоимость сети увеличивается в полтора раза за счет расходов на установку, систему управления и т.п., добавляет Олег Браташов, ранее развивавший сеть digital-конструкций в Gallery. Получается, что инвестиции в проект могли достичь 15 млн руб.

Свои финансовые показатели Advance Group не раскрывает. По РСБУ в кризисном 2015 году выручка ООО «Эдванс Холдинг», управляющего группой, снизилась на 17%, до 210 млн руб., прибыль от основной деятельности – на 16%, до 40,6 млн руб., чистая прибыль – на 23%, до 27,3 млн руб., сообщает «СПАРК-Интерфакс». Данных за 2016 год еще нет.

С сентября 2011 года владельцем 51% Advance Group является крупнейший в стране оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Тогда он выкупил контрольный пакет у структуры, связанной с топ-менеджментом Russ Outdoor, за $3,5 млн. Вся Advance Group, таким образом, была оценена в $6,9 млн.

Партнерами Russ Outdoor в Advance Group остаются ее основатели Олег Лещук, Александр Лысенко, Сергей Нейштадт и Олег Поваров. У каждого из них по 12,25% в ООО «Эдванс Холдинг».

По итогам 2016 года весь рынок indoor-рекламы остался на уровне предыдущего года (3,3 млрд руб., по версии Ассоциации коммуникационных агентств России) или в лучшем случае вырос на 1-3%, полагает Алексей Нестеренко. При этом, по его оценке, владельцы цифровых конструкций уже заработали примерно 1 млрд руб., что подразумевает рост этого сегмента минимум на 20%.

Всего в России по состоянию на декабрь 2016 года насчитывалось почти 32,7 тыс. цифровых поверхностей в 270 городах, следует из презентации агентства Video Planning, специализирующегося на рекламе на digital-конструкциях. Лидером по количеству конструкций являются магазины (около 20,2 тыс. поверхностей), затем следуют такси (3 тыс.), жилые дома и АЗС (по 1,5 тыс.). В бизнес-центрах, по данным Video Planning, на конец прошлого года было около 800 цифровых поверхностей.

По числу цифровых конструкций indoor значительно опережает наружную рекламу, то есть outdoor. Там, по данным Video Planning, насчитывалось на конец декабря 2016 года лишь 1,1 тыс. подобных поверхностей. Из них 711 были экранами, а 201 – билбордами.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров