Новозеландское агентство устроило рыбалку в виртуальной реальности


AdYummy! | 20 Января 2017 13:02

В digital-агентстве justONE решили, что клиентов строительных магазинов могут привлечь простые радости жизни. Например, рыбалка – пусть даже и в виртуальной реальност

Началось с того, что сеть строительных магазинов ITM в Новой Зеландии создала фирменное приложение, и предлагала покупателям его скачать. Но строители аудитория не очень продвинутая в высоких технологиях, и всякими цифровыми возможностями не особенно интересуются. Дело шло вяло. Тогда им предложили нечто близкое и понятное – рыбалку. Правда, улов будет виртуальным, а добыть трофеи можно лишь скачав это самое приложение и приняв участие в игре Go Fish! Перед Рождеством во все магазины сети поступили бесплатные наборы VR-гарнитуры, и соревнование началось. Все результаты фиксируются, и каждую неделю объявляются промежуточные победители, получающие от 20 до 50 призовых долларов и национальные сертификаты на право охотиться и рыбачить. Главный победитель будет определен 27 января и получит кучу дорогих рыболовных снастей и наборов деликатесной рыбы.

Кампания была организована в самих магазинах, на сайте ITM, в соцсетях, на радио и в других медиа. Digital-агентство justONE входит в Clemenger Group Auckland.

Новозеландское агентство устроило рыбалку в виртуальной реальности


Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы