Новозеландское агентство устроило рыбалку в виртуальной реальности
В digital-агентстве justONE решили, что клиентов строительных магазинов могут привлечь простые радости жизни. Например, рыбалка – пусть даже и в виртуальной реальност
Началось с того, что сеть строительных магазинов ITM в Новой Зеландии создала фирменное приложение, и предлагала покупателям его скачать. Но строители аудитория не очень продвинутая в высоких технологиях, и всякими цифровыми возможностями не особенно интересуются. Дело шло вяло. Тогда им предложили нечто близкое и понятное – рыбалку. Правда, улов будет виртуальным, а добыть трофеи можно лишь скачав это самое приложение и приняв участие в игре Go Fish! Перед Рождеством во все магазины сети поступили бесплатные наборы VR-гарнитуры, и соревнование началось. Все результаты фиксируются, и каждую неделю объявляются промежуточные победители, получающие от 20 до 50 призовых долларов и национальные сертификаты на право охотиться и рыбачить. Главный победитель будет определен 27 января и получит кучу дорогих рыболовных снастей и наборов деликатесной рыбы.
Кампания была организована в самих магазинах, на сайте ITM, в соцсетях, на радио и в других медиа. Digital-агентство justONE входит в Clemenger Group Auckland.