До 17.02 приём заявок на конкурс Outdoor Media Awards-2016
Продолжается прием работ на конкурс лучших проектов в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards
Задача конкурса – выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволят безошибочно назвать лучший проект года в трёх сегментах ooh-индустрии – наружной, indoor и транзитной рекламе.
Победителей конкурса определит профессиональное жюри, в состав которого войдут ведущие специалисты в области креатива и рекламы.
Работы принимаются в следующих номинациях:
Наружная реклама
-
Outdoor года
-
Digital-outdoor года
Indoor-реклама
-
Digital-indoor года
-
In-store года
Транзитная реклама года
-
Внутреннее оформление
-
Внешнее оформление
Лучший социальный проект
Лучший ambient-проект
Рекламодатель года
Выбор СМИ
СРОКИ ПОДАЧИ РАБОТ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОМИНАНТОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
До 17 февраля
17 марта
На конкурс принимаются работы, реализованные в период с 01.12.2015.
Подробности можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ КОНКУРСА.
По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конкурсе, Церемонии награждения победителей, партнёрства обращайтесь по телефону +7 (495) 647-48-41 или пишите на konkurs@outdoor.ru