До 17.02 приём заявок на конкурс Outdoor Media Awards-2016


Релизы | 20 Января 2017 12:06

Продолжается прием работ на конкурс лучших проектов в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards

Задача конкурса – выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе. Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволят безошибочно назвать лучший проект года в трёх сегментах ooh-индустрии – наружной, indoor и транзитной рекламе.

Победителей конкурса определит профессиональное жюри, в состав которого войдут ведущие специалисты в области креатива и рекламы.

Работы принимаются в следующих номинациях:

Наружная реклама

  • Outdoor года
  • Digital-outdoor года

Indoor-реклама

  • Digital-indoor года
  • In-store года

Транзитная реклама года

  • Внутреннее оформление
  • Внешнее оформление

Лучший социальный проект

Лучший ambient-проект

Рекламодатель года

Выбор СМИ

СРОКИ ПОДАЧИ РАБОТ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОМИНАНТОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

До 17 февраля 2017 г. - прием работ

17 марта 2017 г. - церемония награждения победителей

На конкурс принимаются работы, реализованные в период с 01.12.2015.

Подробности можно узнать на ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ КОНКУРСА.

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конкурсе, Церемонии награждения победителей, партнёрства обращайтесь по телефону +7 (495) 647-48-41 или пишите на konkurs@outdoor.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы