Google продвигает собственные товары и сервисы через рекламу в поиске


Digital | 20 Января 2017 11:58 | 1

Исследования от 1 декабря показало, что реклама продуктов и услуг, которые предлагает Google и ее дочерние компании, находилась на самом видном месте в 91% случаев. Всего было произведено 25 тыс. поисковых запросов по 25 категориям, тысяча запросов для каждой

Google  оказался одним из крупнейших покупателей рекламы в собственной поисковой выдаче, выяснил WSJ. Издание ссылается на отчет исследовательской компании SEMrush.

Выяснилось, что компания использует объявления для продвижения своих товаров и сервисов. Реклама продуктов, которые продает Google и ее дочерние компании, находилась на самом видном месте в 91% случаев (было произведено 25 тыс. запросов, связанных с продуктами компании). При этом в 43% случаев на первых двух позициях были два объявления товаров и услуг, связанных с корпорацией.

При тестировании по категории «телефоны» газета уверяет, что «практически всегда» в первых трех рекламных объявлениях показывалась продукция Google – смартфоны Pixel. В каждом из 1 тыс. запросов «планшет» (laptop) реклама выдавала гугловский хромбук.

После того, как WSJ поделился отчетом с Google, большая часть рекламы исчезла. Второе исследование, которое было проведено спустя три недели после первого, 22 декабря, показало, что реклама Google и дочерних компаний появлялась всего в 19% случаев. В корпорации такие резкие расхождения комментировать отказались.

Исследование, на которое ссылается WSJ, было проведено SEMrush 1 декабря прошлого года по 25 категориям. Всего была сделана одна тысяча запросов по каждой фразе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 20.01.2017, 12:36
вот гады

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы