Лицом Burger King в России может стать Никита Джигурда


AdYummy! | 25 Августа 2016 17:37

Детали сотрудничества актер и сеть быстрого питания будут обсуждать в конце августа-начале сентября

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» предложила известному российскому актеру и певцу Никите Джигурде стать лицом своего бренда, сообщается РИА «Новости»

По результатам опросов целевой аудитории выяснилось, что актер и шоумен больше других кандидатов «ассоциируется с главным отличием (меню сети) – мясом, приготовленным на огне, отмечают в компании. Так, для мужчин Джигурда символизирует здоровый аппетит, жажду жизни и приключений. Образ актера привлекает и женскую аудиторию, считают в Burger King.

«Компания надеется увеличить интерес с их стороны благодаря партнерству», – добавляют представители сети.
Сеть также сообщила РИА «Новостям», что предложила актеру «щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку», а также «возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош». При этом от Джигурды потребуется участие в маркетинговых мероприятиях и раздачах купонов раз в месяц.

Burger King в России известна своими провокационными рекламными кампаниями. Так, в марте этого года сеть фастфуда запустила промо в сети Wi-Fi московского метро со слоганами «Смотри, не обострись» и «Налижемся». И хотя жалоб на кампании не поступало, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила обсудить ее из-за широкого общественного резонанса. В итоге в ведомстве признали эти слоганы допустимыми.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама