ЕС может обязать YouTube платить больше денег правообладателям контента


Digital | 25 Августа 2016 18:23

Европейский союз в рамках реформы законодательства «об авторском праве» может обязать интернет-платформы с пользовательским контентом, такие как YouTube, DailyMotion, Pinterest и Vimeo, перечислять больше средств правообладателям размещенной на их сайтах музыки и видео, сообщает Reuters

Представители музыкальной индустрии уже давно жалуются на то, что сервисы с пользовательским контентом зарабатывают огромные деньги на рекламе, однако лишь малая честь этих средств доходит до правообладателей. Они призвали европейских регуляторов закрыть несправедливый, по их мнению, «ценностный разрыв», отмечает агентство.

Согласно новому законопроекту, копия которого есть в распоряжении агентства, YouTube и подобные ему платформы будут обязаны покупать лицензии у правообладателей выложенного цифрового контента или заключать с ними соглашения о перераспределении прибыли на «более справедливой основе».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама