В Facebook Messenger появились новые толерантные эмоджи


AdYummy! | 03 Июня 2016 11:33 | 1

Мессенджер представил расширенный набор смайлов, в котором у пользователей появится возможность выбирать гендер и цвет кожи иконок, изображающих людей

Об этом сообщалось на официальной странице мессенджера в Facebook после недавнего обновления сервиса. Расширенный набор эмоджи представлен в новом дизайне. Возможность выбора цвета кожи и волос уже присутствовала в приложении для iOS, но теперь она появится и в других версиях мессенджера.

Эмоджи можно настроить под себя, выбрав один из шести цветов кожи и трех цветов волос.

Женские эмоджи стали намного разнообразнее. Иконки, отображающие профессии, вроде полицейских, бегунов, пловцов или серферов, теперь доступны в обоих гендерах. Также появятся изображения людей, пол которых невозможно идентифицировать.

Нововведение доступно с 3 июня на всех платформах.

 

В Facebook Messenger появились новые толерантные эмоджи

 

В Facebook Messenger появились новые толерантные эмоджи

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 03.06.2016, 12:01
Интересно, как выглядят изображения людей, "пол которых невозможно идентифицировать" )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама