Momondo предложил путешествовать по следам ДНК


Креатив | 03 Июня 2016 11:57 | 2

Международный туристический портал провел невероятный эксперимент, чтобы показать, что людей разных национальностей объединяет гораздо больше вещей, чем разъединяет. Получилась настоящая мыльная опера

Компания пригласила к участию представителей различных наций и для начала предложила им рассказать о том, почему они гордятся быть англичанином, француженкой, русской, кубинцем и т.д. Затем им задали еще один вопрос – есть ли нация, которую они недолюбливают, с кем плохо сходятся? Каждый рассказал о своей антипатии, базирующейся на стереотипах или историческом прошлом.

После этого короткого собеседования участникам предложили решиться на серьезный эксперимент – узнать, сколько национальностей они представляют, и отправиться в путешествие по следам ДНК. Для этого необходимо было сдать слюну на анализ, и специалисты смогли для каждого составить личную генетическую карту мира.

Через две недели все участники эксперимента собрались в том же месте. Результаты были ошеломительными. Француженка оказалась на треть британкой, кубинец – человеком мира, а у одной девушки нашелся двоюродный брат прямо в этой комнате. И главное, все участники захотели совершить путешествие в свои родные страны.

Француженка отметила, что подобный тест должен стать обязательным, ведь если люди узнают свою историю, то перестанут ненавидеть другие нации. В мире не было бы экстремизма, если бы люди знали о своих корнях, говорится в ролике. Ведь нас объединяет гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

В видео есть русские субтитры:

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 03.06.2016, 12:41
разумная акция в наше непростое время
Гест (Гость) | 03.06.2016, 13:52
Крутая штука! Тоже захотелось сделать тест )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама