Японцы разработали инновационные гаджеты специально для пожилых людей


Digital | 03 Июня 2016 11:10 | 3

Мир постоянно меняется, и иногда мы теряемся в море новых гаджетов и приборов. Призванные помогать нам, некоторые из них требуют продвинутых знаний техники, что бывает нелегко для пожилых людей. Но японцы, похоже, решили эту проблему

Немалые трудности возникают у бабушек и дедушек при попытке освоить смартфоны и планшеты. В Японии эта проблема выглядит особенно остро – в стране, известной высоким уровнем развития технологий, большой процент пожилых людей не умеет пользоваться гаджетами.  

SoftBank, ведущий поставщик телекоммуникационных услуг в Японии, провел эксперимент и оборудовал дом пожилой японской семьи различными инновационными, но в то же время простыми в использовании и понятными взрослому поколению устройствами.

Разработчики взяли предметы прошлого поколения и заставили их действовать совершенно по-новому, согласно современным реалиям. Так, чтобы активировать сеанс видеосвязи со своими детьми и внуками прямо через экран телевизора, было достаточно снять трубку привычного стационарного телефона. При этом не требовалось активировать какие-либо приложения или проводить настройку нужных параметров. Специалисты все сделали заранее и оснастили телевизор веб-камерой.

Вместо SNS, которым с удовольствием пользуется молодежь, в почтовом ящике японская семья нашла газету, в которой были размещены недавние фотографии с их отпуска. Специальное устройство прямо в доме пожилой пары позволяло отслеживать, насколько выросли внуки. А вставив старые видеокассеты в новый видеоплеер, можно было посмотреть любимые записи, благодаря размещенным на кассетах QR-кодам.

Новый персональный софт под названием Analog Innovation разработан SoftBank в сотрудничестве с digital-агентством Tashizanin Tokyo.

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 03.06.2016, 11:59
Хорошая и добрая идея
прохожий (Гость) | 03.06.2016, 12:09
вот бы в наши деревни старикам такие установки
да ну (Гость) | 03.06.2016, 13:11
вы, батенька, мечтатель

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама