«Билайн» собрал все популярные мемы в одной рекламе


AdYummy! | 23 Марта 2016 16:08 | 6

У вас было такое, что вы проснулись и не понимаете, где вы находитесь и что произошло накануне? Люди, львы, орлы и куропатки… то есть собаки, тигр Амур и козел Тимур, танцующие акулы и даже лучший актер – всё смешалось в новом ролике «Билайн» о противостоянии двух Интернетов

«Билайн» и креативное агентство Contrapunto собрали самые популярные мемы последнего времени в новом рекламном ролике в поддержку очередного предложения – безлимитного мобильного интернета в сетях 2G, 3G и 4G в новых постоплатных тарифах «ВСЁ!».

За время съемок ни один актер не пострадал, да и животные, похоже, остались довольны. Самые забавные моменты со съемочной площадки с участием Аллы Михеевой и Сергея Светлакова в коротком Making of «Билайн» «С нами не отключишься».

Состав творческой группы
«Билайн»
Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям – Снежана Черногорцева    
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Жанна Давоян
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель творческой группы – Кристина Денина
Младший копирайтер – Соня Скалдина
Младший арт-директор – Паша Лукьянов
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Cтарший менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
Младший менеджер по работе с клиентами – Юлия Боднарюк
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

гуля (Гость) | 23.03.2016, 16:28
каша-малаша какая-то
Борис (Гость) | 23.03.2016, 16:42
Шлак вообще
Анжела (Гость) | 23.03.2016, 17:30
Не понятно, что они хотели сказать?
Онаним (Гость) | 24.03.2016, 11:38
А где, собственно, мемы?
Тютя (Гость) | 24.03.2016, 20:34
Солидарна с Онанимом
Дина (Гость) | 31.03.2016, 02:43
А почему ж не договорились с Сафари-парком? Амур и Тимур - их знак.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама