Для бренд-менеджеров создали эмоции в стиле Facebook
Недавно Facebook представил эмоции — новый вид реакций на посты в социальной сети. Специалисты digital-агентства JAMI считают, что произошла вопиющая дискриминация - была обделена одна из наиболее чувствительных к “лайкам” и “шерам” аудитория - бренд-менеджеры
Один из критериев успешности работы современного бренд-менеджера — показатель вовлечения аудитории (так называемый engagement rate), и с недавних пор их буквально вынудили использовать в своих отчетах набор разнообразных эмоций. Таким образом отчеты брендов о присутствии в Facebook становятся похожи на цирк. Генеральный директор digital-агентства JAMI Лев Пак считает, что бренд-менеджерам нужно помочь — объяснить значение и возможности данного нововведения Facebook. Лучше это сделать на практике. Поэтому в агентстве разработали специальный набор эмоций для этих специалистов. Теперь рекламодатели могут общаться с исполнителями на языке эмоций: не нравится инсайт — чтобы показать это, есть эмоция, хочется wow-проект — тоже используйте соответствующий смайлик.
В своей работе профессиональные маркетологи перевоплощаются в целевую аудиторию, пытаясь понять ее потребности и образ жизни. Существуют кейсы, когда маркетологи проживали неделю на зарплату своей целевой аудитории. Набор Facebook-эмоций для бренд-менеджера — возможность использовать новый коммуникационный язык социальных сетей в каждодневной рабочей рутине.