Для бренд-менеджеров создали эмоции в стиле Facebook


AdYummy! | 02 Марта 2016 18:36 | 1

Недавно Facebook представил эмоции — новый вид реакций на посты в социальной сети. Специалисты digital-агентства JAMI считают, что произошла вопиющая дискриминация - была обделена одна из наиболее чувствительных к “лайкам” и “шерам” аудитория - бренд-менеджеры

Один из критериев успешности работы современного бренд-менеджера — показатель вовлечения аудитории (так называемый engagement rate), и с недавних пор их буквально вынудили использовать в своих отчетах набор разнообразных эмоций. Таким образом отчеты  брендов о присутствии в Facebook становятся похожи на цирк. Генеральный директор digital-агентства JAMI Лев Пак считает, что бренд-менеджерам нужно помочь — объяснить значение и возможности данного нововведения Facebook. Лучше это сделать на практике. Поэтому в агентстве разработали специальный набор эмоций для этих специалистов. Теперь рекламодатели могут общаться с исполнителями на языке эмоций: не нравится инсайт — чтобы показать это, есть эмоция, хочется wow-проект — тоже используйте соответствующий смайлик.

В своей работе профессиональные маркетологи перевоплощаются в целевую аудиторию, пытаясь понять ее потребности и образ жизни. Существуют кейсы, когда маркетологи проживали неделю на зарплату своей целевой аудитории. Набор Facebook-эмоций для бренд-менеджера — возможность использовать новый коммуникационный язык социальных сетей в каждодневной рабочей рутине.

Для бренд-менеджеров создали эмоции в стиле Facebook

Для бренд-менеджеров создали эмоции в стиле Facebook

Для бренд-менеджеров создали эмоции в стиле Facebook

Для бренд-менеджеров создали эмоции в стиле Facebook

Для бренд-менеджеров создали эмоции в стиле Facebook

Для бренд-менеджеров создали эмоции в стиле Facebook

Для бренд-менеджеров создали эмоции в стиле Facebook

Для бренд-менеджеров создали эмоции в стиле Facebook

Для бренд-менеджеров создали эмоции в стиле Facebook

Для бренд-менеджеров создали эмоции в стиле Facebook


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 02.03.2016, 18:41
не все смешно, но про лого гуд

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама