«Аэрофлот» ищет партнера по директ-маркетингу за 22 млн рублей
Компания объявила о проведении тендера на оказание услуг по директ-маркетингу
Агентство должно будет предоставить комплексное решение в области директ-маркетинговых услуг, обеспечивающее качественное и своевременное производство и рассылку информационных материалов (пластиковых карт и т.д.) участникам программы «Аэрофлот Бонус», а также актуализировать персональные данные перед проведением рассылок.
Победитель займется разработкой дизайн-макетов печатной полиграфической продукции по техническому заданию заказчика с нуля и доработкой предоставленных дизайн-макетов. Ведение документооборота по проекту также войдет в круг задач подрядчика.
Одним из условий участия в тендере является наличие действующих долгосрочных договоров с «Почтой России» по адресной доставке корреспонденции по всем регионам России и международной адресной доставке, включая СНГ.
9 марта, в 12.00 по московскому времени, заканчивается прием заявок от участников. 17 марта планируется подвести итоги. Максимальная цена договора составляет 22,17 млн рублей.