02 Марта 2016 | 18:39

«Аэрофлот» ищет партнера по директ-маркетингу за 22 млн рублей

Компания объявила о проведении тендера на оказание услуг по директ-маркетингу

Картинка «Аэрофлот» ищет партнера по директ-маркетингу за 22 млн рублей

Агентство должно будет предоставить комплексное решение в области директ-маркетинговых услуг, обеспечивающее качественное и своевременное производство и рассылку информационных материалов (пластиковых карт и т.д.) участникам программы «Аэрофлот Бонус», а также актуализировать персональные данные перед проведением рассылок.

Победитель займется разработкой дизайн-макетов печатной полиграфической продукции по техническому заданию заказчика с нуля и доработкой предоставленных дизайн-макетов. Ведение документооборота по проекту также войдет в круг задач подрядчика.

Одним из условий участия в тендере является наличие действующих долгосрочных договоров с «Почтой России» по адресной доставке корреспонденции по всем регионам России и международной адресной доставке, включая СНГ.

9 марта, в 12.00 по московскому времени, заканчивается прием заявок от участников. 17 марта планируется подвести итоги. Максимальная цена договора составляет 22,17 млн рублей.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.