«Аэрофлот» ищет партнера по директ-маркетингу за 22 млн рублей


Эккаунты | 02 Марта 2016 18:39

Компания объявила о проведении тендера на оказание услуг по директ-маркетингу

Агентство должно будет предоставить комплексное решение в области директ-маркетинговых услуг, обеспечивающее качественное и своевременное производство и рассылку информационных материалов (пластиковых карт и т.д.) участникам программы «Аэрофлот Бонус», а также актуализировать персональные данные перед проведением рассылок.

Победитель займется разработкой дизайн-макетов печатной полиграфической продукции по техническому заданию заказчика с нуля и доработкой предоставленных дизайн-макетов. Ведение документооборота по проекту также войдет в круг задач подрядчика.

Одним из условий участия в тендере является наличие действующих долгосрочных договоров с «Почтой России» по адресной доставке корреспонденции по всем регионам России и международной адресной доставке, включая СНГ.

9 марта, в 12.00 по московскому времени, заканчивается прием заявок от участников. 17 марта планируется подвести итоги. Максимальная цена договора составляет 22,17 млн рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама