«Эхо Москвы» хочет взыскать с бывшего продавца рекламы 10,3 млн руб


Медиа | 03 Марта 2016 09:16 | 1

Радиостанция «Эхо Москвы» подала заявление в арбитражный суд Москвы о взыскании 10,3 миллиона рублей с ООО «Зефир Медиа», ранее занимавшееся продажей рекламы на радио и в интернете, говорится в материалах суда

Заявление поступило в суд 1 марта, дата предварительных слушаний не определена.

Кроме того, арбитражный суд Москвы зарегистрировал в феврале два иска ООО «Аура-радио» о взыскании с «Зефир Медиа» более 3 миллионов рублей, а также заявление компании «М-Пул+» к «Зефир Медиа» на 7,3 миллиона рублей.

Российский сейлз-хаус «Зефир Медиа» был основан в 2012 году Жоржем Полински и несколькими бывшими сотрудниками «Европейской медиагруппы».

Пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга» 4 декабря 2012 года сообщила о том, что «холдинг входит в акционерный капитал «Зефир Медиа» и передаёт ему право продаж своих станций на рынке рекламных агентств с 1 января 2013 года». Сотрудники, которые курировали это направление в «Газпром-Медиа», перешли на работу в «Зефир Медиа», которая займется размещением рекламы в эфире радиостанций «Relax FM», «Сити FM», «Детское радио» и «Эхо Москвы», сообщила пресс-служба.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 03.03.2016, 10:01
судя по обилию исков, правление зефир-медиа в полном составе уже на багамах

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама