Как «большие» мужчины меняют мир рекламы
Если пышнотелые дамы как эталоны красоты и привлекательности появляются в рекламе все чаще, полным мужчинам повезло меньше. Мы привыкли, что их образы в рекламных кампаниях смахивают на шаржи, и изображают они скорее антигероев, чем героев
Вот квинтэссенция прежних представлений о мужчине с лишним весом – еще совсем недавно в рекламе они представали перед нами примерно так:
Реклама Немецкого олимпийского спортивного союза. Слоган: «Без движения вы
разжиреете»
Бесчисленное количество полных мужчин, вынуждены изображать слонопотамов в рекламе средств для похудания (в разделе «до», на фото «после» приглашают симпатичных подтянутых крепышей), в рекламе крепкой мебели, особо действенных дезодорантов для тучных и потных и даже прочных мотороллеров. Подобных примеров множество, и они привычны.
Но в последнее время все чаще заговаривают о том, что
слишком приглаженные мужские образы далеки от реальности. В обычной жизни мы
видим совсем других персонажей – и модельные агентства начали понимать, что
больший отклик у публики способны вызвать те типажи, которых можно встретить в
повседневности.
Cейчас стали появляться примеры, когда успешно снимаются в рекламе мужские
модели с фигурами, не отвечающими привычным стандартам, то есть совсем не худые
и мускулистые, а выглядящие естественно, часто полные и с животиком. Пожалуй,
это становится тенденцией – уходить от идеальных образов. Хотя если в женской
рекламе нередко можно встретить естественно выглядящих дам с далеко не
идеальными фигурами, то в продвижении мужских товаров пока прорыва не
наблюдается. Но можно сказать, что лед тронулся, и об этом хотя бы начали
говорить. Еще в 2013 года издание Sun представило на своих страницах проект
«Как бы выглядели обычные мужчины в рекламе нижнего белья».
В этом году их опыт повторило издание Buzzfeed – правда, на этот раз
«неидеальные» мужчины снялись в пародии только на рекламу
Calvin
Clein.
И модельные агентства постепенно начинают отказываться от консерватизма. Когда в 2014 году звезда бейсбола Прайс Филдер несмотря на свою упитанность появился на обложке журнала «Body Issue», это принесло изданию успех – он выглядел активным и привлекательным человеком.
Еще один удачный пример – блог о моде и стиле Chubstr. Начав работу в 2010 году, блог завоевал симпатии многочисленной аудитории, в том числе и потому, что не стесняется показывать модели Plus-size.
Блог Chubby Guy Swag, созданный не переживающим о своем лишнем весе Zacheser, тоже может похвастаться множеством читателей.
А этот стилист и шопинг-консультант Вильям Бив Брукс в своем блоге Big Guy Flyy уверяет «больших» мужчин, что они просто обязаны чувствовать себя уверенно.
Еще одну страницу в Tumblr так и назвали – Body Positivity for Guys. Это просто бальзам на душу всем, кто не может (или не хочет) похудеть, фотографии настолько позитивные, что все комплексы как рукой снимает.
Фэшн-блогер Майкл-Энтони Спирман в своем Instagram тоже регулярно публикует фото «крупных» мужских моделей, и они там прекрасно выглядят.
Техасец Гейдж Шарум, носящий гордое звание «визуального мерченлайзера», показывает, насколько стильно может выглядеть любой мужчина Plus-size.
Instagram отнюдь не худого пользователя Marquimode заполнен фото, сделанными с таким вкусом, что блог признан одним из самых полезных в мире мужской моды.
А модель Захария Мико при своих объемных габаритах смотрится просто красавцем-богатырем.
И наконец, самый яркий образ – отвязный мужик Джош Островски, который не только сам называет себя «толстый еврей», но и сумел сделать из этого прозвища бренд. Он с успехом работает моделью, при этом он не просто мужественный и обаятельный, но и пользуется огромным успехом и популярностью. Он уверен, что спрос на естественно выглядящих мужчин в рекламе будет только повышаться.