Как «большие» мужчины меняют мир рекламы


AdYummy! | 09 Октября 2015 12:19 | 2

Если пышнотелые дамы как эталоны красоты и привлекательности появляются в рекламе все чаще, полным мужчинам повезло меньше. Мы привыкли, что их образы в рекламных кампаниях смахивают на шаржи, и изображают они скорее антигероев, чем героев

Вот квинтэссенция прежних представлений о мужчине с лишним весом – еще совсем недавно в рекламе они представали перед нами примерно так:

Как «большие» мужчины меняют мир рекламы

Реклама Немецкого олимпийского спортивного союза. Слоган: «Без движения вы разжиреете»

Бесчисленное количество полных мужчин, вынуждены изображать слонопотамов в рекламе средств для похудания (в разделе «до», на фото «после» приглашают симпатичных подтянутых крепышей), в рекламе крепкой мебели, особо действенных дезодорантов для тучных и потных и даже прочных мотороллеров. Подобных примеров множество, и они привычны.

Но в последнее время все чаще заговаривают о том, что слишком приглаженные мужские образы далеки от реальности. В обычной жизни мы видим совсем других персонажей – и модельные агентства начали понимать, что больший отклик у публики способны вызвать те типажи, которых можно встретить в повседневности. 
Cейчас стали появляться примеры, когда успешно снимаются в рекламе мужские модели с фигурами, не отвечающими привычным стандартам, то есть совсем не худые и мускулистые, а выглядящие естественно, часто полные и с животиком. Пожалуй, это становится тенденцией – уходить от идеальных образов. Хотя если в женской рекламе нередко можно встретить естественно выглядящих дам с далеко не идеальными фигурами, то в продвижении мужских товаров пока прорыва не наблюдается. Но можно сказать, что лед тронулся, и об этом хотя бы начали говорить. Еще в 2013 года издание Sun представило на своих страницах проект «Как бы выглядели обычные мужчины в рекламе нижнего белья». В этом году их опыт повторило издание Buzzfeed – правда, на этот раз «неидеальные» мужчины снялись в пародии только на рекламу Calvin Clein.

Как «большие» мужчины меняют мир рекламы

И модельные агентства постепенно начинают отказываться от консерватизма. Когда в 2014 году звезда бейсбола Прайс Филдер несмотря на свою упитанность появился на обложке журнала «Body Issue», это принесло изданию успех – он выглядел активным и привлекательным человеком.

Еще один удачный пример – блог о моде и стиле Chubstr. Начав работу в 2010 году, блог завоевал симпатии многочисленной аудитории, в том числе и потому, что не стесняется показывать модели Plus-size.

Как «большие» мужчины меняют мир рекламы

Блог Chubby Guy Swag, созданный не переживающим о своем лишнем весе Zacheser, тоже может похвастаться множеством читателей.

Как «большие» мужчины меняют мир рекламы

А этот стилист и шопинг-консультант Вильям Бив Брукс в своем блоге Big Guy Flyy уверяет «больших» мужчин, что они просто обязаны чувствовать себя уверенно.

Еще одну страницу в Tumblr так и назвали – Body Positivity for Guys. Это просто бальзам на душу всем, кто не может (или не хочет) похудеть, фотографии настолько позитивные, что все комплексы как рукой снимает.

Как «большие» мужчины меняют мир рекламы

Фэшн-блогер Майкл-Энтони Спирман в своем Instagram тоже регулярно публикует фото «крупных» мужских моделей, и они там прекрасно выглядят. 

Как «большие» мужчины меняют мир рекламы

Техасец Гейдж Шарум, носящий гордое звание «визуального мерченлайзера», показывает, насколько стильно может выглядеть любой мужчина Plus-size.

Как «большие» мужчины меняют мир рекламы

Instagram отнюдь не худого пользователя Marquimode заполнен фото, сделанными с таким вкусом, что блог признан одним из самых полезных в мире мужской моды.

Как «большие» мужчины меняют мир рекламы

А модель Захария Мико при своих объемных габаритах смотрится просто красавцем-богатырем.

Как «большие» мужчины меняют мир рекламы

И наконец, самый яркий образ – отвязный мужик Джош Островски, который не только сам называет себя «толстый еврей», но и сумел сделать из этого прозвища бренд. Он с успехом работает моделью, при этом он не просто мужественный и обаятельный, но и пользуется огромным успехом и популярностью. Он уверен, что спрос на естественно выглядящих мужчин в рекламе будет только повышаться.

Как «большие» мужчины меняют мир рекламы

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 09.10.2015, 13:19
Мне мужик на первой фотке больше всех понравился
евгений (Гость) | 13.10.2015, 17:52
ого, теперь я могу в модельный пойти ...) открыт для предложений )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама