09 Октября 2015 | 11:58

Avon запустила международную акцию по борьбе против рака груди

Социальная кампания «Сохраним здоровье вместе» объединила звезд, общественные организации и бизнес

Октябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди, а розовая ленточка – ее главный символ. В поддержку глобального движения за сохранение женского здоровья компания Avon вместе со звездами российской эстрады, благотворительными организациями и активистами напомнит о том, что может сделать каждый для сохранения своего здоровья и здоровья своих близких.  

Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon совместно с благотворительными организациями и фондами проводит акции, призывая женщин обратить внимание на свое здоровье. Однако согласно исследованию Synovate Comcon (Исследование компании Synovate Comcon было проведено по запросу Avon в марте 2013 года), несмотря на высокую информированность о важности регулярного обследования груди (95%), только треть российских женщин посещает врача ежегодно.

Информационная кампания «Сохраним здоровье вместе» стартует 8 октября при поддержке Международной благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди», фонда «Вместе против рака», АНО «Проект СО-действие» и Фонда профилактики рака. Акцию поддержат звезды российской эстрады, телеведущие, блогеры и социальные активисты, которые в рамках благотворительной эстафеты «Сделаем ленту розовой» напомнят своим подписчицам в соцсетях о важности регулярных обследований у маммолога.

Одним из ключевых элементов информационной кампании станет международный социальный видеоролик.

Его героям – лучшим друзьям, пережившим вместе десятки больших и маленьких катастроф, задают неожиданный вопрос: «Что если я скажу Вам, что Вы можете спасти ее жизнь прямо сейчас?» Что для этого нужно? Почти ничего: просто не забывайте напоминать друг другу о том, что пора проверить здоровье груди. А лучше – делайте это вместе.

Кампания «Сохраним здоровье вместе» объединит не только людей, небезразличных к проблеме рака груди, но и женщин, которые с ней справились. В социальных сетях и на страницах онлайн-изданий они поделятся своими историями воли и мужества, заботы и поддержки семьи и друзей, которые на протяжении всех этапов лечения и реабилитации оставались рядом.       

Avon призывает всех стать послами программы «Сохраним здоровье вместе» и поддержать эстафету. Для создания «селфи в розовом» можно использовать одежду, аксессуары, предметы интерьера, косметику – словом, все, что подскажет воображение. Участники эстафеты размещают свои фото в социальных сетях, указывая хэштег акции #эстафетаздоровья и отмечая аккаунты подруг, которым передают эстафету.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.