AdIndex представляет рейтинг федеральных операторов ООН-рекламы 2015


Наружная реклама | 09 Октября 2015 | 1

AdIndex представляет рейтинг федеральных операторов ООН-рекламы 2015
Сегодня, 9 октября, в рамках Ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» были озвучены результаты масштабного исследования рынка ООН-инвентаря. Рейтинг базируется на опросе крупнейших покупателей наружной рекламы в России. Заказчики – Ассоциация Коммуникационных Агентств России и Ассоциация ООН-рекламы In+Out

Изучение рынка OOH-компаний было проведено по уточненной и дополненной методике рейтинга indoor-операторов 2014 года. В 2015 году методология исследования была адаптирована ко всему  сегменту наружной рекламы, а игроки indoor-рынка вошли в единый рейтинг ООН-операторов.

Список фигурантов рейтинга был составлен из крупнейших операторов по объемам размещаемых бюджетов  (данные «ЭСПАР-Аналитик» за 2014 год). Для учета indoor-составляющей перечень был дополнен с учетом экспертизы In+Out.

Всего было ранжировано 80 компаний. Оценку их деятельности дали 114 специалистов из 30 агентств (приведены по алфавиту): Arena Magic Box, FCB Media, Havas Media, Hidalgo/MusicVision, Maxus, MEC, Media Direction Group, Media Instinct, MediaCom, Medialect, MediaSelection, MediaVest , Mindshare, OMD AMS, OMD Optimum Media,  Posterscope, Prior, Starcom, Starlink, Total View, UM, VivaKi, ZenithOptimedia, Аллен Медиа, Дельтаплан, Игроник Медиа, Лидер Медиа Групп, Максима, РМГ, РПК Финкрек.

В рамках опроса заказчиком было предложено оценить своих подрядчиков  по трем направлениям: инвентарь, клиентский сервис и бизнес-подходы.

Каждое направление оценивалось по нескольким критериям. Оценки, полученные фигурантами рейтинга, умножались на параметр значимости критериев, определенных в исследовании прошлого года (ознакомиться с коэффициентами значимости критериев можно по ссылке).

На основании усредненных оценок были сформированы рейтинги игроков по трем направлениям, а также общий рейтинг ООН-операторов.

Подробная методика доступна по ссылке.
Ознакомиться с рейтингом можно на сайте AdIndex в разделе «Рейтинги», а также на страницах Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Ассоциации ООН-рекламы In+Out в интернете.

ПЕРЕЙТИ В РЕЙТИНГ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 09.10.2015, 13:16
рады, читаем

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>