AdIndex представляет рейтинг федеральных операторов ООН-рекламы 2015
Сегодня, 9 октября, в рамках Ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» были озвучены результаты масштабного исследования рынка ООН-инвентаря. Рейтинг базируется на опросе крупнейших покупателей наружной рекламы в России. Заказчики – Ассоциация Коммуникационных Агентств России и Ассоциация ООН-рекламы In+Out
Изучение рынка OOH-компаний было проведено по уточненной и дополненной методике рейтинга indoor-операторов 2014 года. В 2015 году методология исследования была адаптирована ко всему сегменту наружной рекламы, а игроки indoor-рынка вошли в единый рейтинг ООН-операторов.
Список фигурантов рейтинга был составлен из крупнейших операторов по объемам размещаемых бюджетов (данные «ЭСПАР-Аналитик» за 2014 год). Для учета indoor-составляющей перечень был дополнен с учетом экспертизы In+Out.
Всего было ранжировано 80 компаний. Оценку их деятельности дали 114 специалистов из 30 агентств (приведены по алфавиту): Arena Magic Box, FCB Media, Havas Media, Hidalgo/MusicVision, Maxus, MEC, Media Direction Group, Media Instinct, MediaCom, Medialect, MediaSelection, MediaVest , Mindshare, OMD AMS, OMD Optimum Media, Posterscope, Prior, Starcom, Starlink, Total View, UM, VivaKi, ZenithOptimedia, Аллен Медиа, Дельтаплан, Игроник Медиа, Лидер Медиа Групп, Максима, РМГ, РПК Финкрек.
В рамках опроса заказчиком было предложено оценить своих подрядчиков по трем направлениям: инвентарь, клиентский сервис и бизнес-подходы.
Каждое направление оценивалось по нескольким критериям. Оценки, полученные фигурантами рейтинга, умножались на параметр значимости критериев, определенных в исследовании прошлого года (ознакомиться с коэффициентами значимости критериев можно по ссылке).
На основании усредненных оценок были сформированы рейтинги игроков по трем направлениям, а также общий рейтинг ООН-операторов.
Подробная методика доступна
по ссылке.
Ознакомиться с рейтингом можно на сайте AdIndex в разделе
«Рейтинги», а также на страницах Ассоциации Коммуникационных
Агентств России и Ассоциации ООН-рекламы In+Out в интернете.