Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015
Праздник в конце октября постепенно становится международным. Кроме того, это одна из ежегодных дат, способных принести немалый доход при умелом использовании маркетологами. Например, как сообщают аналитики thinkwithgoogle.com, онлайн-поиск на эту тему взлетел в прошлом году в октябре на 49%, а в одной только Великобритании связанные с празднованием Хэллоуина расходы достигли около £275 миллионов. Тематические запросы на YouTube составили 103% в годовом исчислении, а посвященные празднику видео собрали более 2 миллиардов просмотров
Многие компании приурочили к празднику Всех святых выход рекламных роликов.
В жутковатом ролике печенья с арахисовым маслом Reese’s всадник без головы разговаривает с тыквой.
Компания Asda представила в своем ролике все, что нужно для Хэллоуина: от костюмов до «жутких» сладостей.
Компания House Network, занимающаяся недвижимостью, представила новый сервис, который позволит клиентам проверить, живут ли в их доме привидения.
Организация Diabetes UK, которая занимается исследованиями диабета и помощью людям, страдающим от болезни, представила социальный ролик со слоганом «Офисная жизнь может быть пугающей, диабет – нет».
Sainsbury's к празднику представила новое приложение.
Бренд Candy Kittens, занимающийся продажей сладостей, в честь Хэлоуина установил на улице в Лондоне автомат со сладостями, из которого, вместо конфет, вылезает страшная рука. В рекламном ролике представлено несколько случаев с клиентами автомата, записанных скрытой камерой.
Пиво Dos Equis рекламирует «самый интересный человек из мира вампиров».
Чайный бренд Tetley представил своим подписчикам в Facebook и Twitter видео в технологии таймлапс о том, как сделать из тыквы свой логотип.
Pizza Hut запустила кампанию, которая предлагает практические советы как в Хэллоуин выиграть конкурс на лучший костюм.
Агентство DigitasLBi решило преподать урок пользователям интернета в честь Хэллоуина. Они хотели привлечь внимание людей к небезопасному Wi-Fi, установив его в тыкву, подключившись к которому, некоторые пользователи получили оптимистичное сообщение «сегодня вам повезло, вы получаете подарок», остальные же были в ужасе, когда обнаружили «ваш пароль украден».
Любителям сладкого предлагается вот такой симпатичный Snickers.
Также можно посмотреть пугающий, но милый ролик бренда
Еще один съедобный «ужастик» – Черный Burger King
Трогательная страшилка от Angry Birds
Производители пончиков Dunkin Donuts еще в начале октября завели хэллоуинский Instagram и хештег #ddpumpkin
Hersheys Kisses тоже предложили свой Pumpkin Patch Bars Recipe
А вот какие приправы с названием «Кровь вампира» ожидают любителей пиццы
Как всегда, удачный и остроумный дизайн в Twitter автомобиля Mini
Из покорившего интернет «платья раздора» сделали костюм на Хэллоуин – дизайнеры уверяют, что в таком наряде даме трудно остаться незамеченной
Международная онлайн-площадка по аренде жилья Airbnb предложила провести Хэллоуин в парижских катакомбах, причем право на такое приключение доступно лишь тому, кто выиграет объявленный конкурс
Сеть супермаркетов Tesco провела акцию «страшномаркет», разбросав различные страшилки по магазину
А вот как бренды используют страшную тему в SMM
Российские рекламщики тоже собираются отметить Хэллоуин-2015 самым веселым образом. Одновременно проект несет и социальную направленность – BTL-агентство SWIST организовало флешмоб среди рекламных агентств в формате Trick or Treat. В рамках мероприятия будут собраны подарки для воспитанников интернатов, которые находятся вне зоны внимания больших благотворительных проектов.