Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015


AdYummy! | 30 Октября 2015 12:38 | 3

Праздник в конце октября постепенно становится международным. Кроме того, это одна из ежегодных дат, способных принести немалый доход при умелом использовании маркетологами. Например, как сообщают аналитики thinkwithgoogle.com, онлайн-поиск на эту тему взлетел в прошлом году в октябре на 49%, а в одной только Великобритании связанные с празднованием Хэллоуина расходы достигли около £275 миллионов. Тематические запросы на YouTube составили 103% в годовом исчислении, а посвященные празднику видео собрали более 2 миллиардов просмотров

Многие компании приурочили к празднику Всех святых выход рекламных роликов.

В жутковатом ролике печенья с арахисовым маслом Reese’s всадник без головы разговаривает с тыквой.

 

Компания Asda представила в своем ролике все, что нужно для Хэллоуина: от костюмов до «жутких» сладостей.

Компания House Network, занимающаяся недвижимостью, представила новый сервис, который позволит клиентам проверить, живут ли в их доме привидения.

Организация Diabetes UK, которая занимается исследованиями диабета и помощью людям, страдающим от болезни, представила социальный ролик со слоганом «Офисная жизнь может быть пугающей, диабет – нет».

Sainsbury's к празднику представила новое приложение.

Бренд Candy Kittens, занимающийся продажей сладостей, в честь Хэлоуина установил на улице в Лондоне автомат со сладостями, из которого, вместо конфет, вылезает страшная рука. В рекламном ролике представлено несколько случаев с клиентами автомата, записанных скрытой камерой.

Пиво Dos Equis рекламирует «самый интересный человек из мира вампиров».

Чайный бренд Tetley представил своим подписчикам в Facebook и Twitter видео в технологии таймлапс о том, как сделать из тыквы свой логотип.

Pizza Hut запустила кампанию, которая предлагает практические советы как в Хэллоуин выиграть конкурс на лучший костюм.

Агентство DigitasLBi решило преподать урок пользователям интернета в честь Хэллоуина. Они хотели привлечь внимание людей к небезопасному Wi-Fi, установив его в тыкву, подключившись к которому, некоторые пользователи получили оптимистичное сообщение «сегодня вам повезло, вы получаете подарок», остальные же были в ужасе, когда обнаружили «ваш пароль украден».

 

 

Любителям сладкого предлагается вот такой симпатичный Snickers.

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

 

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Также можно посмотреть пугающий, но милый ролик бренда

Еще один съедобный «ужастик» – Черный Burger King

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Трогательная страшилка от Angry Birds

Производители пончиков Dunkin Donuts еще в начале октября завели хэллоуинский Instagram и хештег #ddpumpkin

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Hersheys Kisses тоже предложили свой Pumpkin Patch Bars Recipe

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

А вот какие приправы с названием «Кровь вампира» ожидают любителей пиццы

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как всегда, удачный и остроумный дизайн в Twitter автомобиля Mini

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Из покорившего интернет «платья раздора» сделали костюм на Хэллоуин – дизайнеры уверяют, что в таком наряде даме трудно остаться незамеченной

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Международная онлайн-площадка по аренде жилья Airbnb предложила провести Хэллоуин в парижских катакомбах, причем право на такое приключение доступно лишь тому, кто выиграет объявленный конкурс

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

 

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

 

Сеть супермаркетов Tesco провела акцию «страшномаркет», разбросав различные страшилки по магазину

А вот как бренды используют страшную тему в SMM

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

Как бренды подготовились к Хэллоуину 2015

 

  

Российские рекламщики тоже собираются отметить Хэллоуин-2015 самым веселым образом. Одновременно проект несет и социальную направленность – BTL-агентство SWIST организовало флешмоб среди рекламных агентств в формате Trick or Treat. В рамках мероприятия будут собраны подарки для воспитанников интернатов, которые находятся вне зоны внимания больших благотворительных проектов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Олеся (Гость) | 30.10.2015, 12:53
приправа "кровь вампира" это винный уксус, наверное
Клавдия (Гость) | 30.10.2015, 13:12
Дурацкий праздник, не люблю его
Игорь (Гость) | 30.10.2015, 14:16
Стремление к надуманным ужасам присуще лишь благополучному миру. Судя по всему, скоро этот праздник потеряет свою популярность

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама