В отношении издательства Condé Nast возбуждено ещё 19 дел


Медиа | 30 Октября 2015 13:03 | 2

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило ещё 19 дел в отношении издательского дома Condé Nast Россия за нарушение закона «О рекламе». Об этом сообщает информагентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу ведомства

Во время проверки в журналах Tatler, Allure, Condé Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия ФАС нашёл 29 рекламных текстов, размещённых без пометки «реклама» или «на правах рекламы». Кроме того, в одном из выпусков журнала Vogue реклама занимала 203 страницы из 401, что соответствует 49,5 %.

«Согласно закону „О рекламе“ размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объём рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40 % объёма одного номера», — говорится в сообщении УФАС.

Рассмотрение дел состоится 9 и 12 ноября.

Ранее ФАС возбудила 52 дела в отношении издательского дома Condé Nast Россия. Во время проверки было выявлено 59 признаков нарушения, а в отдельных изданиях их оказалось сразу несколько.

Издательский дом Condé Nast вышел на российский рынок в 1998 году. Condé Nast Россия выпускает такие журналы, как GQ, Vogue, Glamour и Tatler.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 30.10.2015, 13:42
че, валить так валить
Рекламщик (Гость) | 30.10.2015, 15:27
Ах эти чудесные статейки-новости бонусом к рекламны м модулям.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама