Паблик во «ВКонтакте» про русских оказался вирусной рекламой сериала СТС


AdYummy! | 28 Октября 2015 14:33

Группа «Как я стал русским» в социальной сети, собравшая более 36 тысяч подписчиков, на самом деле была создана для продвижения одноименного сериала

«Как я стал русским» — это откровения иностранца, который рассказывает о странностях российской действительности — будь то правила дорожного движения, манера вести себя на работе или культура употребления алкоголя, пишет издание W-O-S. Сейчас в паблике почти 37 тысяч подписчиков. У «анонимного иностранца» есть также Instagram и Facebook.

Паблик во «ВКонтакте» про русских оказался вирусной рекламой сериала СТС

Паблик во «ВКонтакте» про русских оказался вирусной рекламой сериала СТС

Паблик во «ВКонтакте» про русских оказался вирусной рекламой сериала СТС

Сериал «Как я стал русским» стартует на канале СТС 2 ноября. Это история сотрудника газеты American Post  Алекса Уилсона, который отправляется в долгосрочную командировку в Россию, где ему предстоит не только ежедневно изучать российскую действительность, но и постепенно постигать загадочную русскую душу. Помимо выполнения редакционных заданий, Алекс заводит личный блог, где каждый день будет пытаться ответить на вопрос «что значит быть русским?»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама