Cпамеры притворяются маркетологами


Digital | 28 Октября 2015 14:02 | 1

Специалисты вирусной лаборатории ESET предупреждают о массовой мошеннической рассылке, авторы которой подделывают письма крупных интернет-компаний о верификации аккаунтов

Злоумышленники рассылают по электронной почте фишинговые сообщения от лица известных интернет-магазинов и других сетевых сервисов. Пользователю предлагается перейти по ссылке, чтобы «обновить учетную запись». На выполнение этого действия отводится 48 часов.

Перейдя по ссылке, пользователь попадет на поддельную «страницу верификации», дизайн которой имитирует оформление оригинального веб-сервиса. Там ему предлагается ввести в форму актуальные личные данные, включая адрес электронной почты, номер мобильного телефона, ФИО и пр.

В некоторых схемах атаки при переходе по ссылке на ПК пользователя могут быть установлены вредоносные программы.

Эксперты ESET напоминают, что при получении подобных сообщений необходимо проверять подлинность адреса отправителя, подозрительные письма помечать как спам и удалять. Переход по ссылкам может привести к заражению ПК.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Мы eset

последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 28.10.2015, 16:38
из интернет-магазинов пока не приходило, а из банка поддельное пришло как-то

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама