Московское УФАС проверит 20 рекламных макетов в журналах издательства Conde Nast
Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) проверит 20 рекламных макетов в журналах издательства Conde Nast, сообщает пресс-служба ведомства
По результатам проверки ЗАО «Конде Наст» УФАС возбудило 12 дел по признакам нарушения закона «О рекламе». Как уточняется, большинство из дел возбуждено в отношении рекламодателей, одно из них – в отношении самого издательства. Рассмотрение назначено на 5 и 12 ноября.
«Так, в журналах Tatler, Architectural digest, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия было обнаружено в общей сложности 20 текстов рекламы, содержащей признаки недобросовестности и недостоверности. К примеру, в одном из выпусков журнала Conde Nast Traveller была размещена реклама сети отелей «Jumeirah», в которой присутствовала формулировка «самый роскошный отель в мире». А в двух выпусках журнала Allure была обнаружена реклама средства «Bio Sculpture Gel» c утверждением «Лидер по уходу за ногтями», - подчеркивается в сообщении.
Источник: Агентство Городских Новостей