28 Октября 2015 | 14:59

Twitter рассчитывает привлечь новых пользователей телерекламой

После обнародования финансового отчета за третий квартал 2015 года, в котором, кроме прочего, идет речь о снижении роста количества пользователей, Twitter запустил новую рекламную кампанию

Картинка Twitter рассчитывает привлечь новых пользователей телерекламой

Во вторник, 27 октября, Twitter отчитался о своих доходах за третий квартал 2015 года. Чистый убыток компании в июле-сентябре составил $131,69 млн, или 20 центов в расчете на акцию, по сравнению с убытком в размере $175,464 млн, или 29 центов на акцию, зафиксированным по итогам аналогичного периода прошлого года, пишет «Интерфакс». Квартальная выручка компании увеличилась на 58% – с $361,266 млн до $569,237 млн. Скорректированная прибыль в минувшем квартале составила 10 центов на акцию против 1 цента годом ранее.

Общие доходы Twitter от рекламы выросли на 60% в годовом исчислении и составили $523 млн в третьем квартале 2015 года. Прибыль от мобильной рекламы достигла 86%, отмечает AdWeek. Котировки акций Twitter в ходе электронных торгов во вторник упали на 11% после публикации отчетности.

Количество активных пользователей (активность учетной записи не реже раза в месяц) Twitter, по данным на 30 сентября 2015 года, достигло 320 млн человек. На конец июня текущего года их число находилось около отметки в 316 млн.

 

 

Прирост новых пользователей сервиса снижается с каждым годом. В третьем квартале 2015 года к Twitter присоединились 3 млн человек, то есть всего на 8% больше, чем за тот же период в 2014 году. Если считать и тех, кто используют Twitter через SMS, как делают многие компании, то показатель несколько выше – 4 млн новых пользователей в третьем квартале, что уже на 11% больше, чем в 2014 году.

 

 

Как пишет Wired, после обнародования отчета Twitter объявил о запуске новой рекламной кампании в США. В рамках кампании видеоролик сервиса покажут по ТВ во время трансляции игр Мировой серии (World Series – решающая серия игр с сезоне Главной лиги бейсбола). Это самое рейтинговое ТВ-событие в США и самое дорогое рекламное время. Согласно The Verge, ролик был создан агентством TBWA\Chiat\Day, которое сняло культовый ролик для Apple о запуске Macintosh в 1984 году.

 

 

В отличие от главного финансового директора Twitter Энтони Ното, который отметил, что затраты на телерекламу обоснованы, так как компания заинтересована в инвестировании в свое будущее, некоторые пользователи самого сервиса микроблогов считают, что проблема Twitter в том, что он уже достиг своего «потолка» по количеству юзеров.

Кроме того, на этой неделе Twitter приступил к тестированию своего нового рекламного продукта – «продвигаемых моментов». В разделе Moments «продвигаемые моменты» будут оставаться видимыми в течение 24 часов и будут помечены по типу продвигаемых твитов.

Автор: Анна Афанасьева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.