«Студия Артемия Лебедева» разработала корпус вертолета


Дизайн | 28 Октября 2015 15:25 | 5

На сайте «Студии Артемия Лебедева» представили проект и историю разработки корпуса вертолёта «Скаут», который делали для конструкторского бюро «Горизонт» с 2012 года

«Дизайн корпуса „Скаута“ больше напоминает автомобильный, чем традиционный вертолётный, что делает летательный аппарат понятнее и привлекательнее для пилотов-любителей», — говорится в описании проекта.

В студии разработали экстерьер и интерьер, а также подобрали цвета (всего «около 20 цветовых сочетаний экстерьера и интерьера») и материалы, а основу вертолёта — раму, винт, хвостовое оперение, двигатель — создали в «Горизонте».

Заказчики из «Горизонта» отказались от всех первых набросков студии, поскольку в них было «много автомобильного стайлинга». После этого разработали вторую версию с «усечённой передней частью». Позже ей пришлось скруглить нос из-за «неприятного аэродинамического эффекта».
«Вертолётная специфика накладывает огромное количество ограничений на работу дизайнеров, — говорит Александр Шостак, который руководил проектом. — Честно говоря, некоторые из наших конструкторов порой думали, что ничего не выйдет и всё это напрасная трата денег и времени».

Для рукоятки управления в кабине сохранили «традиционную и привычную профессиональным пилотам эргономику», но оптимизировали количество кнопок, чтобы любителям было удобнее. Сидения устроены таким образом, чтобы при жёсткой посадке сняться с креплений и поглотить часть энергии удара. Пол покрыли транспортным линолеумом, который, кроме прочего, обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.

 

Также студия работала над интерфейсом аэронавигационный экрана, который в «Скауте» заменяет приборную панель. Часть обозначений на ней имеют вид и расположение как на приборной  панели вертолёта, для других создали графические индикаторы. Например, датчик топлива выглядит как автомобильный, а работу двигателей показывает ряд столбчатых индикаторов, которые меняют цвет и высоту.

«Скаут» может перевозить до трёх человек, имеет багажное отделение на 40 литров, работает на бензине А-95 и способен заправляться на обычной АЗС. С полным баком вертолёт может продержаться в воздухе до 3,2 часов, а его двигатель мощностью 210 л.с. имеет возможность для разгона до 209 км/ч.

 

«Студия Артемия Лебедева» разработала корпус вертолета

 

«Студия Артемия Лебедева» разработала корпус вертолета

 

«Студия Артемия Лебедева» разработала корпус вертолета

 

«Студия Артемия Лебедева» разработала корпус вертолета

 

«Студия Артемия Лебедева» разработала корпус вертолета

 

«Студия Артемия Лебедева» разработала корпус вертолета

 

«Студия Артемия Лебедева» разработала корпус вертолета

 

«Студия Артемия Лебедева» разработала корпус вертолета

 

«Студия Артемия Лебедева» разработала корпус вертолета

 

«Студия Артемия Лебедева» разработала корпус вертолета

 

 

«Студия Артемия Лебедева» разработала корпус вертолета

 

«Студия Артемия Лебедева» разработала корпус вертолета

 

«Студия Артемия Лебедева» разработала корпус вертолета

 

«Студия Артемия Лебедева» разработала корпус вертолета

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Look at me

последние новости

Комментарии

Neo (Гость) | 28.10.2015, 16:14
Современный дизайн. Если устойчивость была бы еще совмещена с углепластиком , то частично возросла бы скорость и уменьшилась цена.
котик (Гость) | 28.10.2015, 16:35
видел полно вертолетов с похожим дизайном, ничего нового он не придумал
R2D2 (Гость) | 28.10.2015, 17:20
"Студия Артемия Лебедева изобрела велосипед!" - жду такого заголовка
Билли Недобилли (Гость) | 28.10.2015, 18:32
Наверное, не сам корпус вертолета, а его дизайн
Юлия (Гость) | 28.10.2015, 19:18
Если бы сам корпус, я бы лететь побоялась)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама