«Яндекс.Деньги» ищут подрядчика для продвижения в сети за 25 млн рублей
Организация объявила конкурс на оказание услуг по производству и размещению рекламно-информационных материалов в интернете сроком на два года
Согласно документации, подрядчик займется составлением медиапланов, изготовлением рекламных макетов, размещением контекстных объявлений в системе «Яндекс.Директ» и Google Adwords, а также графических баннеров, текстово-графических блоков и рекламно-информационных материалов в сетях с оплатой за действие (CPA).
Договор с победителем заключается на два года. Максимальная цена не должна превышать 25 млн рублей в год. Комиссия участника составляет не более 5% от согласованной цены. Этот показатель имеет вес 50% при определении победителя. Еще 20% приходятся на опыт участника в сегменте онлайн-рекламы, а 30% – на наличие портфолио, которое должно включать ведение проектов для крупных федеральных компаний.
Заявки на участие принимаются до 17 ноября 2015 года до 11:00 (время московское). Итоги будут подведены 20 ноября.
В середине октября «Яндекс.Деньги» договорились о партнерстве с MasterCard, в рамках которого российский платежный сервис подключился к платформе MasterPass, позволяющей расплачиваться в 250 тыс. интернет-магазинах в 24 странах.