«Яндекс.Деньги» ищут подрядчика для продвижения в сети за 25 млн рублей


Эккаунты | 28 Октября 2015 15:58 | 1

Организация объявила конкурс на оказание услуг по производству и размещению рекламно-информационных материалов в интернете сроком на два года

Согласно документации, подрядчик займется составлением медиапланов, изготовлением рекламных макетов, размещением контекстных объявлений в системе «Яндекс.Директ» и Google Adwords, а также графических баннеров, текстово-графических блоков и рекламно-информационных материалов в сетях с оплатой за действие (CPA).

Договор с победителем заключается на два года. Максимальная цена не должна превышать 25 млн рублей в год. Комиссия участника составляет не более 5% от согласованной цены. Этот показатель имеет вес 50% при определении победителя. Еще 20% приходятся на опыт участника в сегменте онлайн-рекламы, а 30% – на наличие портфолио, которое должно включать ведение проектов для крупных федеральных компаний.

Заявки на участие принимаются до 17 ноября 2015 года до 11:00 (время московское). Итоги будут подведены 20 ноября.

В середине октября «Яндекс.Деньги» договорились о партнерстве с MasterCard, в рамках которого российский платежный сервис подключился к платформе MasterPass, позволяющей расплачиваться в  250 тыс. интернет-магазинах в 24 странах.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Медведев Антон Сергеевич | 28.10.2015, 18:17
ахахах)) это ж 100 тр в месяц получается))) если только из невероятной любви к сервису..)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама