Как Nutella провалила кампанию в социальных сетях


AdYummy! | 18 Сентября 2015 18:03

Запущенная брендом в Австралии рекламная кампания закончилась громким провалом

Инициатива Nutella с персональным брендингом неожиданно имела неприятные последствия. Кампания Make Me Yours, которая вполне успешно прошла в Великобритании, в сентябре 2015 г. стартовала и в Австралии. В рамках промо поклонникам бренда предложили создать банки шоколадной пасты с собственными надписями и поделиться фото в соцсетях с хештегом #mynutella. Однако пользователи ответили потоком «фотожаб» и непристойных шуток, публикуя их под рекламным тегом.

Интернет-шутники не только сравнили продукт Nutella с экскрементами, но также нарисовали банки с этикетками «полоний», «Гитлер», «дизентерия», «детское ожирение» и другие.

Естественно, статьи о провальной кампании появились в австралийских СМИ. В комментариях Smartcompany.com эксперты отметили, что Nutella допустила две ошибки. Во-первых, пиращики зачем-то отправили пресс-релиз на адрес проекта I Quit Sugar, который посвящен полному отказу от сахара. Авторы сайта и положили начало «битве мастеров фотошопа», выложив первую картинку.

Как Nutella провалила кампанию в социальных сетях


«Когда вы вручаете бразды правления общественности, вы подвергаете себя опасности получить негативную реакцию, – говорит один из экспертов, представитель агентства InsideOut Public Relations. – Иногда такое решение имеет позитивные последствия. Но в данном случае это был PR-провал».

Кроме того, компания совершила промах, когда отклонилась от своей традиционной целевой аудитории. Nutella – это бренд, который покупают семьи, а такая реклама, по мнению экспертов, больше подходит для молодой аудитории, пишет Smartcompany.com.au.

Как Nutella провалила кампанию в социальных сетях

Как Nutella провалила кампанию в социальных сетях

Как Nutella провалила кампанию в социальных сетях

Как Nutella провалила кампанию в социальных сетях

Как Nutella провалила кампанию в социальных сетях

Как Nutella провалила кампанию в социальных сетях

Как Nutella провалила кампанию в социальных сетях

Как Nutella провалила кампанию в социальных сетях


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама