ГОСТ по наружной рекламе станет обязательным с марта 2016 года


Наружная реклама | 18 Сентября 2015 18:17 | 1

ГОСТ, регулирующий правила размещения наружной рекламы на дорогах и в городах, претерпит изменения и после этого будет признан обязательным для исполнения

Такое решение было принято во вторник 15 сентября на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака, сообщила сегодня газета «Ведомости».

ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» был разработан в 2003 г. Игроки рекламного рынка, а также представители властей не раз выступали с критикой этого документа, поскольку на практике требования ГОСТа трудно применимы и ставят под угрозу существование всей отрасли наружной рекламы. Несмотря на то, что на практике исполнение ГОСТа от операторов не требовалось и носило добровольный характер, ГИБДД не раз заставляло отдельные компании понервничать, подавая иски в суды и даже выигрывая их.

По данным источника издания, ГОСТ будет признан обязательным с марта 2016 года. К этому времени в него должны успеть внести все изменения, которые бы «смягчили его нормы», цитирует газета чиновника, присутствовавшего на совещании.
В связи с этим в среду на сайтах Росстандарта и Минпромторга еще раз были опубликованы разъяснения о добровольности применения ГОСТа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 21.09.2015, 07:15
Наверное, с марта 2016 года?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама