18 Сентября 2015 | 18:17

ГОСТ по наружной рекламе станет обязательным с марта 2016 года

ГОСТ, регулирующий правила размещения наружной рекламы на дорогах и в городах, претерпит изменения и после этого будет признан обязательным для исполнения

image

Такое решение было принято во вторник 15 сентября на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака, сообщила сегодня газета «Ведомости».

ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» был разработан в 2003 г. Игроки рекламного рынка, а также представители властей не раз выступали с критикой этого документа, поскольку на практике требования ГОСТа трудно применимы и ставят под угрозу существование всей отрасли наружной рекламы. Несмотря на то, что на практике исполнение ГОСТа от операторов не требовалось и носило добровольный характер, ГИБДД не раз заставляло отдельные компании понервничать, подавая иски в суды и даже выигрывая их.

По данным источника издания, ГОСТ будет признан обязательным с марта 2016 года. К этому времени в него должны успеть внести все изменения, которые бы «смягчили его нормы», цитирует газета чиновника, присутствовавшего на совещании.
В связи с этим в среду на сайтах Росстандарта и Минпромторга еще раз были опубликованы разъяснения о добровольности применения ГОСТа.