18 Сентября 2015 | 17:54

Интерактивный билборд Coca-Cola научился копировать эмоции прохожих

В метрополитене Стокгольма (Швеция) стартовала рекламная кампания бренда Сoca-Cola, в которой использованы новейшие технологии распознавания мимики и эмоций человека. Кампания проходит под слоганом «Выбирай счастье»

Digital-билборды сити-формата установлены на платформах станций метро. Любой желающий может подойти к ним и, подурачившись, снять накопившиеся за день усталость и раздражение. Все, что нужно – строить рожицы интерактивному герою, изображение которого выводится на экран. Система распознает эмоциональный характер послания и выдает результат: экран улыбается, подмигивает, сворачивает губы дудочкой и так далее. При этом в изображении, имитирующем мимику лица, присутствуют фирменные элементы Coca-Cola: узнаваемая всему миру бутылочка, полосатая трубочка, с помощью которой можно пить и т.д.

Эту легкую и позитивную коммуникацию разработало агентство Isobar Sweden, сообщает англоязычный портал Adweek.com.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru