Google заявил, что не читает личную почту, а сканирует ее на спам и вирусы


Digital | 18 Сентября 2015 17:13 | 2

Мосгорсуд взыскал с компании 50 тысяч рублей в пользу жителя Екатеринбурга, убежденного, что Google читает его переписку

Google не читает электронные письма, а сканирует ее, чтобы предотвратить появление спама и выявить вредоносные программы, сообщили ТАСС в пресс-службе Google в России.

"Наши автоматизированные системы сканируют почту, чтобы предотвратить появление спама и выявить вредоносные программы. Такие же системы используется и для показа релевантных рекламных объявлений. Ни один человек не вовлечен в этот процесс", - заявили в пресс-службе.

Московский городской суд 16 сентября удовлетворил апелляционную жалобу жителя Екатеринбурга Антона Буркова на решение Замоскворецкого суда Москвы, отклонившего его иск к компании Google о нарушении тайны переписки. С Google взыскана компенсация в пользу Буркова в сумме 50 тысяч рублей. В компании пока не решили, будут ли обжаловать решение Мосгорсуда. "Мы изучим текст и примем решение", - добавил собеседник агентства.

21 апреля Замоскворецкий суд Москвы отказал Буркову в удовлетворении его иска о запрете ответчику - компании Google - читать его личную корреспонденцию и взыскании с него компенсации морального вреда в размере 50 тысяч рублей.

Как ранее пояснил ТАСС сам истец, он убежден, что робот Google читает его переписку. "Я обнаружил это совершенно случайно, с правой стороны всех моих писем я увидел рекламу и понял, что она содержит данные из моих писем. То есть, их роботы запрограммированы так, чтобы собирать информацию о пользователях и выдавать контекстную рекламу", - сказал Бурков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 18.09.2015, 17:45
сканируют, а заодно и читают))
оля (Гость) | 18.09.2015, 18:52
да читают, все читают. и по запросу предоставляют

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама