Феминистки портят рекламу антисексистскими наклейками


AdYummy! | 27 Июля 2015 17:47

Активистки из организаций National Women's Liberation и Redstockings объявили «войну» рекламе, которая, по их мнению, унижает женщин

«Это угнетает женщин», - гласит надпись на наклейках, которыми теперь облеплены рекламные плакаты в метро Нью-Йорка. Акция – инициатива организаций, которая с 60-х годов прошлого века борются против мужского превосходства.

По словам представительниц движения, «гиперсексуализированная реклама в некотором смысле поощряет людей преследовать женщин».
«Наши тела используют, чтобы продавать товары. Реклама как бы сообщает, что мы не достойны уважения, если не соответствуем этим нереалистичным, расистским и нездоровым стандартам красоты», - говорят они.

Наклейками залеплены объявления не только с рекламой нижнего белья и купальников, диет и пластических операций, но и постеры фильмов – например, киноафиша «Пятидесяти оттенков серого».

Акция быстро стала вирусной. О ней написали такие издания, как Huffingtonpost, PSFK, Daily Mail. Люди выкладывают фото под тегом #thisoppresseswomen в Twitter и Instagram.

Феминистки портят рекламу антисексистскими наклейками

Феминистки портят рекламу антисексистскими наклейками

Феминистки портят рекламу антисексистскими наклейками

Феминистки портят рекламу антисексистскими наклейками

Феминистки портят рекламу антисексистскими наклейками

Феминистки портят рекламу антисексистскими наклейками


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама