Болельщикам «Зенита» дали шанс заключить виртуальный контракт с клубом


Sports Marketing | 27 Июля 2015 18:11 | 2

Симулятор был создан в рамках соглашения о партнерстве, подписанного между клубом и японским производителем шин

В Санкт-Петербурге сегодня представили онлайн-симулятор, игроки которого смогут заключить виртуальный контракт с футбольным клубом "Зенит", передает корреспондент ТАСС.

Сейчас в игре три уровня, в дальнейшем разработчики планируют довести их число до пяти. Игрок проходит виртуальную тренировку на домашней арене "Зенита" - стадионе "Петровский", где встречается с реальными футболистами клуба и их главным тренером Андре Виллаш-Боашем.

Чтобы попасть в команду, игрок должен пройти следующие задания: отработать чеканку мяча, пробитие штрафного, пенальти и др. По итогам прохождения начисляются баллы, на основе которых формируется общий чарт участников. Победителей ожидают призы, в их числе - 12 футболок с автографами "зенитовцев". Чтобы стать участником игры, нужно зарегистрироваться на промо-сайте через аккаунт в соцсетях. Игра будет запущена в ближайшие дни.

"Стать частью команды, пройдя все тренировочные упражнения, нелегко. Но вкус к победе, знакомый каждому нашему болельщику, позволит преодолеть все испытания и заключить виртуальный контракт с "Зенитом", - рассказал коммерческий директор футбольного клуба Дмитрий Манкин. Он признался, что попробовал пройти игру и не смог подняться до третьего уровня. "Наверное, нужно больше тренироваться", - отметил он.

Симулятор был создан в рамках соглашения о партнерстве, подписанного между ФК "Зенит" и японским производителем шин Toyo Tires 1 июля 2015 года. Манкин выразил уверенность в том, что новое партнерство позволит подготовить еще немало сюрпризов для болельщиков. В течение этого сезона планируется запустить приложение "Toyo Football Team" для соцсети "ВКонтакте", а осенью - квест через приложение Instagram.

Японский бренд появился на российском рынке относительно недавно, в 2008 году, и хотел бы стать более узнаваемым с помощью такого партнерства, отметил гендиректор российского подразделения компании Кента Курибаяши.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

болельщик (Гость) | 27.07.2015, 18:42
а призовые футболки тоже виртуальные будут?
сергей (Гость) | 27.07.2015, 18:52
не знал, что у зенита есть болельщики

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама