Арнольд Шварценеггер напугал фанатов в музее Мадам Тюссо в рекламе благотворительности


AdYummy! | 18 Июня 2015 13:17 | 6

Накануне премьеры пятого фильма о Терминаторе исполнитель главной роли Арнольд Шварценеггер, загримированный под Т-800, прошелся по улицам Голливуда и устроил розыгрыш в музее Мадам Тюссо

Ничего не подозревающие посетители как обычно фотографировались с восковыми копиями своих любимых персонажей. Но как только они пытались сделать фото на память с фигурой Терминатора, статуя оживала. Испуг людей мгновенно сменялся восторгом.

Шварценеггер в костюме киборга также прогулялся по улицам Голливуда. Правда, прохожие не сразу смогли поверить, что это настоящий актер, а не загримированный двойник.

Кампания была запущена организацией OMAZE, которая использует знаменитостей, чтобы собрать деньги для различных благотворительных акций. Те, кто пожертвуют 50 тыс. долларов или больше, получат шанс поболтать с актером на премьере фильма о Терминаторе.

Арнольд Шварценеггер напугал фанатов в музее Мадам Тюссо в рекламе благотворительности

Арнольд Шварценеггер напугал фанатов в музее Мадам Тюссо в рекламе благотворительности

Арнольд Шварценеггер напугал фанатов в музее Мадам Тюссо в рекламе благотворительности

 

Все собранные деньги будут переданы в фонд After-School All-Stars, основанный в 1992 году Шварценеггером. Организация поддерживает программы для студентов средних школ в центре города, развивающих интенсивное образование, спортивные и художественные программы, воспитывающих в подростке такие качества, как самоуверенность и способность планировать дальнейшую жизнь.

В прошлом году актер также разыграл посетителей тренажерного зала. Он переоделся в обычного фитнес-тренера и начал давать людям нелепые советы (например, как сделать употребление питьевой воды полезным для пресса). Чтобы железного Арни никто не узнал, его загримировали, нацепили на него парик и наклеили усы. Но некоторые посетители спортзала все равно узнавали Терминатора. Однако Арни отшучивался: «Возможно, вы видели меня в списке разыскиваемых ФБР».

 

Арнольд Шварценеггер – одна из самых активных звезд в Интернете. Например, актер активно участвует в разговорах на Reddit. Во время одной из конференций он пообещал, что будет записывать на видео все фразы, которые предлагают фанаты. Ролики на YouTube собирали по несколько миллионов просмотров.

 

Однажды Арни даже поддержал одного из пользователей, рассказавшего, как завсегдатаи спортзала смеются над его попытками начать заниматься.

На Facebook у бывшего губернатора Калифорнии более 12 млн подписчиков. В декабре прошлого года Шварценеггер провел сессию вопросов и ответов на своей странице в социальной сети, во время которой рассказал о новом «Терминаторе». В ролике, снятом специально по случаю общения с фанатами, Шварценеггер исполнил главную музыкальную тему франшизы при помощи чайной ложки.

Арнольд Шварценеггер напугал фанатов в музее Мадам Тюссо в рекламе благотворительности

Арнольд Шварценеггер напугал фанатов в музее Мадам Тюссо в рекламе благотворительности

На Instagram актера подписались почти 2 млн человек, на Twitter – 3,5 млн.

Арнольд Шварценеггер напугал фанатов в музее Мадам Тюссо в рекламе благотворительности

Арнольд Шварценеггер напугал фанатов в музее Мадам Тюссо в рекламе благотворительности

Арнольд Шварценеггер напугал фанатов в музее Мадам Тюссо в рекламе благотворительности


Автор: Татьяна Науменко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

йоксель (Гость) | 18.06.2015, 14:08
ахаха, отлично!
Анжела (Гость) | 18.06.2015, 14:59
Я бы там на месте и померла, если бы восковая фигура зашевелилась
кр. бизон (Гость) | 18.06.2015, 16:23
интересно, на скорой никого из напуганных не увезли?
R2D2 (Гость) | 18.06.2015, 16:54
Мне от его фоток страшно, а тут... С другой стороны, я бы с этой фигуркой не стал фотографироваться
Дмитрий (Гость) | 19.06.2015, 16:31
Это он, старый чертяка)
Дмитрий (Гость) | 19.06.2015, 16:31
Это он, старый чертяка)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама