O’Stin подвел итоги креативного тендера


Эккаунты | 18 Июня 2015 12:50

Компания O’Stin, один из ведущих ритейлеров одежды в России, назвала рекламное агентство Cheil Russia своим новым стратегическим партнером по креативному обслуживанию

Победитель был выбран из шести претендентов – международных и российских агентств, участвовавших в тендере. До этого креативный эккаунт O’Stin вело агентство Leo Burnett.

Cheil Russia поручена разработка креатива для различных каналов коммуникации: ATL, digital, ритейл. Агентство займется созданием рекламных кампаний к запуску новых коллекций магазина. Контракт заключен на один год.

 

 

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама