Dr.JUNG пожаловалось в ФАС на тендер Минкомсвязи


Право | 18 Июня 2015 14:51 | 2

Dr.JUNG пожаловалось в ФАС на тендер Минкомсвязи
Источник: fas.gov.ru
Рекламное агентство подало в ФАС жалобу в связи с незаконным отклонением заявки в конкурсе, проводимом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Извещение о проведении тендера на выполнение работ по информированию пользователей о доступных сервисах на едином портале, повышению доступности государственных и муниципальных услуг в электронном виде, осведомленности об этом граждан и их удовлетворенности появилось на сайте zakupki.gov.ru 19 мая 2015 года.

Всего на участие в конкурсе было подано 11 заявок: от Marketing Communications, РАРИО, НИУ «Высшая школа экономики», Rambler&Co, JAMI, IDEA Group, «Парадигма», Dr.JUNG (входит в ГК DEFA), Media Instinct, Mint Group и ООО «Диджитал Парк Кэпитал Групп». Победу одержала последняя компания. После рассмотрения заявок тендерная комиссия отказала в дальнейшем участии агентствам Media Instinct, Mint Group и Dr.JUNG.

Как сообщили AdIndex в пресс-службе группы компаний DEFA, агентство Dr.JUNG подало в ФАС жалобу (копия документа имеется в распоряжении редакции) в связи с незаконным и необоснованным отклонением заявки. Согласно протоколу рассмотрения и оценки, заявка была отклонена по причине непредоставления участником платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств для обеспечения участия в конкурсе. Однако необходимое платежное поручение было предоставлено агентством, о чем имеется отметка в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие от 9 июня 2015 года (стр.4). Теперь агентство ждет решения Федеральной антимонопольной службы.

Представители группы компаний DEFA не первый раз обращаются в ФАС по вопросу неправомерных действий при проведении гостендеров. В прошлом году DEFA пыталась оспорить решение по тендеру концерна «Калашников», однако ФАС отклонила жалобу.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 18.06.2015, 15:00
бодался теленок с дубом
кр. бизон (Гость) | 18.06.2015, 16:22
выиграют вряд ли, а нервы попортят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама