Тиньков выкупил часть карточного бизнеса «Связного банка»


Маркетинг | 18 Июня 2015 15:30 | 1

Тиньков выкупил часть карточного бизнеса «Связного банка»
Источник: breakawaygroup.ru
«Тинькофф банк», подконтрольный миллиардеру Олегу Тинькову, выкупил часть карточного портфеля «Связного банка» и перевел его к себе на баланс

Теперь задействованные в сделке карты заблокируют. После этого «Тинькофф банк» выдаст клиентам свои карты. Предправления компании Оливер Хьюз отмечает, что потребители от этого только выиграют, так как в последнее время на карты «Связного» распространялся целый ряд ограничений.

По словам предправления «Связного банка» Евгения Давыдовича, предложение о сделке поступило от «Тинькофф банка», а «Связной» лишь на него согласился. При этом у последнего все еще осталась часть карточных кредитов.

Аналитики отмечают, что теперь «Связной банк» сможет рассчитаться с вкладчиками и высвободить капитал, что должно положительно сказаться на дальнейшей судьбе компании. Ранее она первой в России публично предупредила о возможном лишении лицензии на осуществление банковской деятельности. Виной тому — нарушение норматива достаточности капитала.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости

Комментарии

кр. бизон (Гость) | 18.06.2015, 16:20
вкладчики, конечно, только выиграют. сначала поматерятся, а потом выиграют

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама