ФАС отклонила жалобы DEFA на тендер «Калашникова»
Удмуртское отделение ФАС отклонило жалобы DEFA в отношении концерна «Калашников». По заключению комиссии, все закупочные процедуры проводились в соответствии с ФЗ 223 и положением о закупках ООО Концерн «Калашников», сообщается в пресс-релизе компании
Комиссия удмуртского управления Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) в четверг, 19 июня, отклонила жалобы компании «Пленум-ДЕФА» на действия концерна «Калашников» при размещении тендеров на создание бренда и сайта.
Напомним, что ранее на сайте госзакупок было размещено два
тендера на разработку бренда и сайта в интересах Концерна «Калашников».
Максимальная стартовая цена лота на разработку бренда составляла 20 млн рублей.
Свои предложения на участие в тендере подали Центр стратегических коммуникаций
«Апостол», ООО «ЭВО Интер», ООО «Артвелл» и ООО «Пленум-ДЭФА». Заявки
принимались до 30 апреля 2014 года. После рассмотрения всех полученных
предложений было принято решение о признании Центра стратегических коммуникаций
«Апостол» победителем в тендере на разработку бренда. Заявка «Апостола»
максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому
заданию, что объясняет выбор компании в качестве победителя тендера.
Представленные ООО «Пленум DEFA» документы не соответствовали требованиям
тендера. Во-первых, договоры и акты выполненных работ для госкомпаний и
корпораций были датированы 2010-2011 г.г. Во-вторых, подтверждающие документы
относились к проектам, реализованным дочерними структурами агентства, но не
самим заявителем. Выявленные конкурсной комиссией «Калашникова» нарушения стали
основанием для исключения «Пленум ДЭФА» из числа претендентов и признание
Центра стратегических коммуникаций «Апостол» победителем данного тендера.
Тендер на создание сайта был отменен ввиду изменившегося технического задания. В данный момент разрабатывается новое техническое задание, после чего будет проведен повторный конкурс.
Ребрендинг Концерна «Калашников» будет направлен на
формирование нового образа предприятия, как лидера российской оружейной
промышленности и будет распространяться на все зоны присуствия компании. Будет
создана единая архитектура бренда, которая будет применима на внутреннем и
внешних рынках. Изменения затронут, как визуальный образ Концерна, так и
структуру всей выпускаемой номенклатуры продукции. Кроме того, в указанную на
сайте госзакупок сумму войдут работы по созданию системы «нейминга»
продукции, сайта Концерна, созданию 3D ролика и бренд бука
Концера.