Реклама близко: как бренды встретили новый сезон «Игры престолов»
Сложно представить человека, который активно пользуется интернетом и при этом ни разу не смотрел, или хотя бы не слышал о сериале «Игра престолов». В июне 2014 года телеканал HBO объявил о том, что телесериал стал самым успешным в его истории. В воскресенье 12 апреля вечером (для россиян – в ночь на 13 апреля) состоялась мировая премьера пятого сезона. AdIndex собрал подборку креатива крупных брендов и небольших компаний по поводу выхода новой серии
BuzzFeed предложил пользователям узнать, как они бы выглядели в роли любимых героев сериала.
«Улица Сезам» сделала пародию на «Игру престолов».
Не остались в стороне и создатели фильма «Терминатор: Генезис». Они выпустили тизер, посвященный сериалу «Игра престолов». В видео железный трон превращается в массу из жидкого металла.
На специальной версии Hotellook теперь можно изучить лучшие предложения в землях Вестероса.
Сергей Светлаков рассказал спойлер для «Билайна».
Если не креативит бренд, то включаются пользователи. Задумывались ли вы, как бы называлась мебель из IKEA в стиле «Игры престолов»?