13 Апреля 2015 | 13:03

Реклама близко: как бренды встретили новый сезон «Игры престолов»

Сложно представить человека, который активно пользуется интернетом и при этом ни разу не смотрел, или хотя бы не слышал о сериале «Игра престолов». В июне 2014 года телеканал HBO объявил о том, что телесериал стал самым успешным в его истории. В воскресенье 12 апреля вечером (для россиян – в ночь на 13 апреля) состоялась мировая премьера пятого сезона. AdIndex собрал подборку креатива крупных брендов и небольших компаний по поводу выхода новой серии

 

 

BuzzFeed предложил пользователям узнать, как они бы выглядели в роли любимых героев сериала.

«Улица Сезам» сделала пародию на «Игру престолов».

 

Не остались в стороне и создатели фильма «Терминатор: Генезис». Они выпустили тизер, посвященный сериалу «Игра престолов». В видео железный трон превращается в массу из жидкого металла.

 

На специальной версии Hotellook теперь можно изучить лучшие предложения в землях Вестероса.

Сергей Светлаков рассказал спойлер для «Билайна».

Если не креативит бренд, то включаются пользователи. Задумывались ли вы, как бы называлась мебель из IKEA в стиле «Игры престолов»?